Обитаемый остров

Серое небо. В воздухе гарь и сырость. В парке – скелеты голых деревьев и мокрые скамейки.
А ведь была иллюзия, что лето никогда не кончится. Лето было обещано громко и навсегда. Заморозки были объявлены чуть ли ни вне закона. Звучало это так неправдоподобно, что я не поверил, сделал всё по тогдашним правилам: отказался от права нa лето и ... оказался в царстве жары и кондиционеров.

Как-то желание поговорить с единомышленниками привело меня на остров, где было много людей – разных-разных. Здесь обитали коренные жители и такие, как я, - туристы. Коренное население отнеслось ко мне вполне адекватно: для большинства я был пустым местом, но нашлись и такие, с кем было приятно поговорить. И самое главное – я встретил несколько островитян, общение с которыми оказалось для меня просто кладом.

Казалось бы, всё просто здорово. Однако, прав Сент-Экзюпери – "нет в мире совершенства". Недавно один из островитян заметил, что с острова стали пропадать люди.
И он спросил, по наивности громко: "Что происходит? Неужели зима возвращается?"
А островные власти ему и говорят: "Тихо! Ни слова о зиме!"

Увидел я на доске объявлений это "Тихо!.." и наивно задал вопрос - прямо на улице: "А что, о зиме вообще нельзя и словом обмолвиться?"
Тут мне сразу всё и объяснили – так громко зашипели в ответ, что за этим шипением моего вопроса будто и не было.
Я, конечно, переспросил – почему они так, по-змеиному?
А они в ответ: "Акуна-Матата!" Одним словом – Уолт Дисней, "Lion King".

Странно, подумал я, а по спине пошел ясно ощущаемый холодок. К тому же узнал – эта псевдо-летняя диктатура ещё кое-кого с острова вышвырнула, да так, будто он по собственному желанию вдруг взял - и исчез.

Какая-то двусмысленная ситуация: не замечай всего этого и живи себе на здоровье, а будешь задавать вопросы – и тебя вышвырнут в пять минут.

Нам-то, туристам, проще – вернемся на материк, убедившись, что права у аборигенов только виртуальные: на календаре июль, а за окном – ноябрь.
На остров пришли холода.
Где будете греться, островитяне?
Снова на кухнях?


Рецензии
"Какая-то двусмысленная ситуация: не замечай всего этого и живи себе на здоровье, а будешь задавать вопросы – и тебя вышвырнут в пять минут."
Где-то..когда-то..это уже было..И,похоже, этому сужено повторяться и повторяться...

Алёна Кучерова   05.03.2010 15:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.