Политика в области творческих индустрий

Махать махать
Руками махать
Суставами хрустеть
Головой трясти
Подбородок тянуть
И жмурится
Колени
Куда девать
Вобрать в себя
Пятками прижаться
К фюзеляжу

Набираю высоту
Плечи болят
Пальцы на ветру
Мёрзнут
Закололо под ложечкой
Поздно
Надо было раньше думать
Теперь то что
Махать
Махать
Махать

Вот ведь
Придумал себе
Занятие не по здоровью
Мне бы
Костюм от Brioni
На тройном синтепоне
В мягкое кресло
Плотнее вжаться
И улыбаться
Даже смеяться
Ржать
Над теми кто повис
В двух метрах от асфальта
Спуститься не хочет
Подняться выше
Не решается

Махать, махать, махать
Шея затекла
От неудобного положения
Открываю глаза
Вокруг меня
Расставлены
Плюшевые кресла
Мне аплодируют
Молодец
Дальше всех улетел
Возвращайся на базу

Я заулыбался
Закинул ногу
За ногу
Попа провалилась
В поролон удобного
Кресла руководителя
Полётом


Рецензии
Ух, какие виражи:)))))))))

Ирина Мадрига   16.03.2010 07:18     Заявить о нарушении
Это что
Я как-нибудь попробую описать
Свои подземные норы
Рытьё наощупЬ

Спасибо за ваши смайлики :-)

Гости Ждут   16.03.2010 12:22   Заявить о нарушении
Интересно будет почувствовать себя в них спелеологом:))))))))
Смайлики - это моё расположение к автору, которого читаю. Без них не всё и не всегда понятно:).

Ирина Мадрига   16.03.2010 14:28   Заявить о нарушении
Про смайлики я всё верно понял
А вот про подземелье
Хотелось бы начать приблизительно так же как и в полёте.
Вы вдохновили меня своим постом на сие произведение.
Итак починаю:

Гости Ждут   16.03.2010 15:56   Заявить о нарушении
Копать копать
Руками грести
Мослами хрустеть
Головой тыкаться в сырые комья чернозёма
Подбородок тянуть
И жмурится
Непременно нужно быть с закрытыми глазами
Иначе под землёй нельзя неправильно
Исключение - метро
Но сейчас не о нём

И дальше. Так уже по накатанной тропинке:

Набираю глубину
Плечи болят
Пальцы на от холода
Зябнут
Запершило в горле
Поздно
Надо было раньше думать
Прежде чем зарываться так глубоко
Теперь то что
Копать
Разгребать
Копать

Ну не хочется слишком отклонятся
От намеченного курса
Хотя именно
Случайные норы вызывают особенный интерес
И всё таки надо продолжать

Гости Ждут   16.03.2010 15:57   Заявить о нарушении
Очень здорово! Мне пришлось бы целый день сочинять такой сочный экспромт.
Я сегодня выбрала для себя работу полегче - переводила через мост неуверенного в его крепости и цельности путешественника. Но я то своя на мосту, знаю, что мост ещё - ого-го! Перевела заодно и через кордоны вблизи моста. И обратно вернулась коптить небо:)
Вам большое спасибо за неравнодушие к смайликам.

Ирина Мадрига   16.03.2010 15:58   Заявить о нарушении
Вот ведь
Придумал себе
Занятие не в неудобном положении тела
Мне бы Лопату
Поширшее
С ковшом позабористее
В мягкое кресло
Своего экскаватора
Плотнее вжаться
И улыбаться
Даже смеяться
Над теми кто пытается
Проскрести многослойное
Асфальтовое покрытие изнутри
Вгрызается зубами в крупный гравий
Остервенело двигает челюстью
Рот забит корешками и пробами грунта
А выплюнуть не хочет
Боится не поверят
Что был так глубоко

Тут у меня заминка вышла. Это я задумался о судьбах подземного населения. Но я стряхнул грусть, пылью осевшей на мои извилинах и смело буксую дальше :-)

Копать, Разгребать, Копать
Шея затекла
От неудобного положения
Дотягиваюсь мизинцем до правого уха
И выковыриваю глиняную пробку
Прислушиваюсь к шелесту покрышек автомобилей
Что шуршат над моей головой
Даже различаю отечественные модели от иномарок
Хотя это может по запаху получается
Но мне-то что
В моей среде экология на высоте
Точнее на глубине
И чем глубже тем чище там
Вот место для будущих поколений

И тут странность некая проявляет свой лик затуманенный:

Новое поколение будет жить под костями предков
Как это верно
Если задуматься поглубже
Впрочем
Так и хочется
Глубже
Глубже
И глубже
Задумываться

И тут вместо развязки предлагаю одно маленькое прозрение в одном отдельно взятом индивидууме:

Чем глубже задумываться
Тем сильнее грести приходится
Только там на глубине
Никому эти думки не нужны
Они и здесь то вряд ли кому понадобятся

И маленький итог:

Так что
Ползать лучше всего
В нескольких сантиметров от асфальтового покрытия
По крайней мере хоть будет понятно
Что встречается на пути мыслителя
В узких туннелях
Прорытых предшественниками
Земляками
Спасибо Ирина!

Гости Ждут   16.03.2010 16:00   Заявить о нарушении
И совсем интересно:) Я и в Вашем экспромте мостиком встала:)))))))))))

Ирина Мадрига   16.03.2010 16:01   Заявить о нарушении
Ой
Пока вставлял кусками
Вы уже написали
Коментарий
)):

Гости Ждут   16.03.2010 16:02   Заявить о нарушении
Это вы так заинтриговали про мостик
Получается что путешественника туда отвели
А сами таки вернулись
Значит вам ТАМ не надо
Или ТАМ ещё не для вас
Или ТАМ это уже неинтересно
Или Мостик реальный и Турист тоже реальный :-)
И вам за ним значит придётся возвращаться?

Гости Ждут   16.03.2010 16:08   Заявить о нарушении
Туристу надо было оглядеться на местности за мостом. Пока он турист. Бинокля у него не было. А ему захотелось всё на зуб, на понюшку, наощупь, на вдох... Захочет на ПМЖ, заберу его обратно - собирать вещи и хорошенько подумать ещё раз: стоит ли переход моста той цены, которой ему не жалко:)))))))))))

Ирина Мадрига   16.03.2010 16:14   Заявить о нарушении
После первого упоминания про мост
Мне показалось что вы Медиум
После второго - Вы связующее звено между
Берегами одной реки
После третьего - Между берегами разных рек
А после последнего - Вы Бизнеследи
:-)

Гости Ждут   16.03.2010 16:28   Заявить о нарушении
Как много комплиментов за один присест. Этого даже я, пожалуй, перенести через свой мостик не в силах:)
Спасибо. С Вами весело. Но мне нужно на кухню - детей кормить.

Ирина Мадрига   16.03.2010 16:35   Заявить о нарушении
Заходите со мной поболтать :-)
Получившееся произведение
Опубликовал как продолжение
Спасибо за общение
И за мостик вдохновения
http://proza.ru/2010/03/16/1141

Гости Ждут   16.03.2010 17:22   Заявить о нарушении