Анекдоты подборка

1.- Да ты теперь прямо на голливудскую звезду похожа!
- На Дженнифер Лопез?
- На Брюса Уиллиса…

2. – Ты куда, Иван-царевич?
- В чисто поле. Отец велел из лука стрельнуть, на чей двор стрела упадёт – там и невесту брать…
- А гранату к стреле зачем прикрутил?
- Страсть как жениться неохота!..

3. – Алло! Это ясновидящая Антонина?
- Да, Сергей Иванович!
- Но я не Сергей Иванович!
- Я знаю.

4. – Вы когда-нибудь видели детектор лжи? А я не просто видел, меня ещё угораздило на нём жениться.

5. - Вчера ходила по магазинам…
- Шоппинг?
- Смотринг!

6. Мини-юбка раздражает мужчин только когда она на жене.

7. Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час сидит, другой… На третий час в ванную заходит жена:
- Ладно, чёрт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!

8. Услышав аплодисменты в салоне после посадки авиалайнера, польщённый командир экипажа немедленно поднял самолёт в небо и исполнил на бис «мёртвую петлю», «бочку» и другие фигуры высшего пилотажа.

9. Забрался вор в квартиру, а в квартире посередине комнаты сидит огромный пёс, рядом с ним попугай. Пёс – ноль реакции на вора. Вор проходит мимо попугая. Попугай:
- Здравствуйте.
Вор опешил, но поздоровался. Когда набрал полные мешки и собрался уходить, опять проходит мимо попугая. Попугай:
- Здравствуйте.
Вор:
- Слышишь, а ты больше никаких слов не знаешь?
- Фас!

10. Две подруги:
- Ты чего такая мрачная с утра?
- Да сон гадкий приснился…
- Расскажи!
- Да ну…
- Ну, расскажи!
- Ну, приснилось, что ко мне в квартиру пришли Брюс Уиллис и Брэд Питт и начали драться из-за меня с моим мужем.
- Так это же мечта, а не сон!
- Да, но мой муж их побил…
11. – Лера, разве ты куришь?
- Да, с того дня, когда муж вернулся из командировки и нашёл в пепельнице окурки.

12. Муж неожиданно возвращается из командировки. Мимо него из квартиры стремительно проскакивает парень. Муж с возмущением:
- Вот она, современная молодежь! Ни тебе «здрасте», ни тебе «до свидания»!

13. – Вот это ножки! Ух ты! А бёдра-то, бедра! Ты видел?!
- Вася, какие ножки с твоей зарплатой?
- Точно. Дайте 2 суповых набора!

14. В аптеке:
- Мой муж постоянно жалуется на боль в груди, удушье, судороги и головокружение. У вас продаются беруши?


Рецензии
Забавная подборка анекдотов, вдоволь посмеялся! =)

Маркус Декстер   15.08.2012 22:31     Заявить о нарушении