Когда сама в себе я замыкаюсь

Когда сама в себе я замыкаюсь,
Пути из всех проблем никак я не найду;
Когда я пред всеми постоянно каюсь,
Себя во всём виновной нахожу;

Когда судьба гнетёт, как крест тяжёлый,
Когда во тьме мне не видать ни зги;
Когда мой близкий оказался ненадёжным
И от тоски хоть на край света ты беги;

Когда родные стали как чужие,
Когда нет сил смотреть вперёд и я дрожу;
Когда тревожат душу злые силы
И от отчаянья я лишь кричать могу;

Тогда, Отец, спустись ко мне поближе,
Меня Ты поддержи,а должно мне упасть;
Ты наклонись ко мне, пожалуйста, пониже,
Чтоб я могла подняться, снова встать.

И снова станет на душе светлее,
И засияет ярко солнце из-за туч.
Ведь Ты со мной, мне станет веселее,
Ведь только Ты -- надёжный, верный Друг.

Когда сама в себе я замыкаюсь,
Когда себя во всём виновной нахожу,
Я вновь ищу Тебя, я за Тебя цепляюсь
И знаю, что с Тобой не пропаду.


Рецензии