Пикник

Пикник
4.Фрегат. Центральный пульт управления.

- Разрешите, товарищ генерал?
- Аа, проходи дед, как пикник прошел?
- Даа, нормально все, напились как собаки, вроде улеглись.
- Без проишествий?
- Без, только…
- Не тяни резину, что за привычка.
- Да, Боинг без правой руки остался - по локоть
- Что? Опять?
- Ну, я ему говорю, не суй ты руку в это дупло, нет там яиц, а он : «Яичницу хочу» - ну иии… , короед.
- Животное, как? Не отравилось? Протез все таки.
- Да вроде нет, проверял - вроде дышал.
- Идиоты, мне еще проблем с местными экологами не хватало, чего стоишь? Что еще?
- Что с Кузнецовой делать будем? Ее на тест надо, срочно.
- Аа, медицина, что на этот раз?
- На камбузе достала рыбку из аквариума, открыла ей рот и засунула туда свой сосок.
- Инстинкт материнства, совсем сбрендила баба.
- А может на декретный?
- Ну и кто? Может ты?
- При чем здесь я, из молодых кого-нибудь.
- В принципе я не против, только ее усыпить сначала не забудь, мало ли что, хватит нам и одного Петрова.
- Даа, хороший был парень, шутил, да , кстати как он сейчас.
- На базе, в госпитале, до сих пор при виде баб седьмой угол ищет.
- Даа, слабоват оказался.
- Слабоват?  Посмотрел бы я на тебя, если …..


Рецензии