Птица в клетке

Я как птица в клетке...
Любимая птица жестокого лидера.... Принадлежащая только ему. Разве этого я хотела? Разве на это я надеялась, сказав банальное "Да"? Но как я могла предугалать... Теперь я по приказу...Выполняю волю моего властителя и получаю за это корм и красивые слова... Хозяин...Любимый хозяин... Считать  часы в одинокой золотой клетке и ждать, пока придёт он, погладит, полюбуется, накормит, скажет тёплые слова, которые и застравляют забывать о своей участи...Каждый день думать о том, как бы не  сделать что-то, что может разозлить или огорчить его.... Бояться, что он больше не придёт, закрыв  меня на произвол судьбы в этой клетке.... Гадать о том, почему же он не нравиться моим подругам, мой любимый лидер... Не думать ни о ком другом в минуты, когда он приходит ко мне... Это ли мне надо... Может быть, может быть....


Рецензии
Рад нашему знакомству.
С удоввольствием читаю работы других. И ваши тоже.
Спасибо.

Нерыдай   08.02.2010 23:56     Заявить о нарушении