Черное-Белое 19

За обедом Киоши был молчалив, мне показалось даже напуган. Поглядывал на представителей остальных кланов с опаской, словно ждал от них каких-то решительных действий.
- Интересно, что он на меня так уставился? - Спросил он у Шимасса, указав взглядом на высокого, тощего, огненно-рыжего человека на секторе огня, которого не было за завтраком. - Так словно мысли читает...
- Не стоит беспокоиться, Киоши, на территории храма нет возможности читать мысли без желания того, чьи мысли читают.
- Наверняка есть возможность обойти блок.
- Есть, но такие попытки уже не останутся незамеченными, что будет приравнено к попытке покушения на территории храма. А здесь - перемирие.
- Какое наказание за попытку покушения?
- Отстранение от будущих соревнований. Никому это не выгодно. Все знают что будет достаточно времени на борьбу, поэтому придержат гордость. Как и желание отомстить - он со значением глянул на Киоши, тот не отвел взгляда. - Тебе рекомендую поступать так же. Не исключаю того, что тебя попробуют зацепить и спровоцировать на нападение.
- Хорошо, я останусь безучастен к любым возможным шпилькам. - немного устало ответил Киоши.
- А так же рекомендую тебе не сбрасывать со счетов Тэо. Это так... Дружеский совет.
- А говорил телепатия запрещена. - пробурчал мальчишка вставая. - Как бы то ни было я хочу послушать что он скажет мне и что предложит. Тандем между участниками соревнования не запрещен, кстати?
- Не запрещен - прищурился жрец - Только имей ввиду, потом одному из вас придется предать другого.
Киоши только ухмыльнулся в ответ нехорошей улыбкой и вышел. Следом за ним вышел неотступный Пес.
- Мальчишка так уверен в своих силах и способностях... Не сомневаюсь, что он будет учиться, как проклятый всему, чему дракон пожелает его научить - это у него в генах. Но это может завести его в ловушку.
- В какую? - спросил я.
- Он недооценивает врагов. Вот Тэо к примеру. Любое слово в его устах может оказаться заклинанием. Он Прошепчет вам пару слов на ухо, его дыхание коснется вашей кожи и вы покойник... Или его раб. Или еще что-нибудь, что он захочет. Даже я не всегда могу сказать, когда он колдует, а когда просто дурачится.
- Хотите сказать, что Тэо обманет?
- Не обязательно, Ксандр, совсем не обязательно, никому  не дано предугадать исхода битвы. Но пищу для размышления я вам дал, а ваша роль - быть в команде голосом трезвого рассудка.
- Мой рассудок далеко не всегда трезв.
- Больше чем у кого-бы то ни было. Уж поверьте моему опыту. Пусть Киоши делает что хочет. Ваша задача не мешать его действиям, а придавать им вектор. А для этого порой достаточно пары слов.


Рецензии