Он и Она

«Вначале, для Нее все были одинаковы, но сейчас Она отказывалась в этом признаться, таким особенным и значительным Он для нее стал. Встречались они в 8.40, когда Он, наспех одетый и непричесанный (Он всегда чуть-чуть опаздывал), прибегал на работу. Постепенно поставленная Им задача из обязанности превращалась в удовольствие.  Даже в критические дни, Она находила в себе силы и старалась не допускать ошибок. Она очень хотела Ему понравиться. И он Ее заметил. По крайней мере, все свое рабочее, да и свободное время Он стал проводить с Ней. Сослуживцы, отправляясь на обеденный перерыв, крутили пальцем у виска, замечая, что они, как ни в чем небывало, продолжают работать. Его подружка, прождав у входа в кинотеатр полтора часа, зайдя к Нему на работу и застав  в обществе с Ней, закатила истерику и больше на звонки не отвечала.
- У нас назревают серьезные отношения, - так думала Она, когда они расставались. И каждый раз прощаться становилось все трудней. Нужно было, что-то решать.
Решение пришло само, когда у них в отделе появилась новенькая. Вновь прибывшая сразу стала всеобщей любимицей и обзавелась кучей поклонников, а Она отошла на второй план. Но не для Него. С новенькой Он был неприветлив и общался только по работе. Хотя она всем своим внешним видом давала понять, что не против более близкого общения.
С Ней же Он оставался, так же нежен, что приводило Ее в трепет. Проходя мимо, Он всегда, незаметно для других, прикасался к Ней. И Она ждала Его прикосновений.
Новенькая, или от обиды, или в силу своей стервозности, чтобы насолить Ей, взвалила на себя всю работу в отделе и, естественно, не осталась незамеченной начальством. И уже через месяц, приказом по отделу, Она попала под сокращение. После работы они долго общались, Он утешал Ее как мог.
Так Она впервые появилась у Него дома и даже осталась на ночь. А потом осталась совсем.
Потекли дни, один сменяя другой, похожие и не похожие друг на друга. Она знала, что утром Он уйдет, но была уверена, что никто и ничто не свернет Его с пути домой. И эта уверенность придавала Ей сил. Она ждала... и Он обязательно приходил. Веселый, грубый, усталый, озабоченный,… Он радовал любой. Она была счастлива от взгляда брошенного на Нее, от звука Его голоса. Их близость поднимала в ней ураган эмоций. Ей казалось, что близости с кем-то другим Она бы не перенесла. Она помнила каждое Его прикосновение. Его пальцы, длинные и ловкие, сплетали узор общения, как будто Он знал заранее, что им обоим нужно.
Так длилось долгие месяцы, пока Она не поняла, что он Ее обманывает и совсем не любит. Что у Него таких, как Она хоть пруд пруди... И Она обиделась.
Ее долго лечили. Отрывочные воспоминания – человек в халате, инструменты,... Потом Она отключилась и ничего не помнит...

- Слышь, старичок, ты когда свою четверку на помойку отнесешь? – спросил человек в халате, укладывая инструмент в сумку. – Каменный век.
- Да надо бы. У нас в отделе пень четвертый поставили, а эту балалайку списали. Жалко стало. Вот, домой припер. Да и привык я к ней. – Ответил Он, поглаживая корпус 486 компьютера с только что замененным процессором.

Вначале Он казался Ей самым обыкновенным,... »


Рецензии
Неожиданно. А я то думаю, почему её сократили. Обычно под сокращение попадают как раз те, кто хорошо работает:))) а оно вот чего:)))

Вера Степанова   04.04.2010 23:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.