Раздвинутые ноги - это признак банальности

Залог привлекательности – это естественность и непохожесть на других.
И поэтому надо просто быть единственной, а не пытаться понравиться.
Мой молодой человек ужасно любит пай девочек. Также он любит насиловать, быть жестоким в постели. Он хочет чтобы ему делали минет стоя на коленях, глотали его сперму.( Только посмейте сказать что я это выдумала! Я с этим негодяем живу! И люблю его!)Он думает что это должно нравится девушкам.  Но я другая по натуре. Я люблю ласку и нежность. Чтобы меня любили, а не трахали. И у меня есть выбор: или его потерять, или остаться собой.
Что посоветуете?


Рецензии
. Также он любит насиловать, быть жестоким в постели. Он хочет чтобы ему делали минет стоя на коленях, глотали его сперму.
гм, а второе предложение призвано служить доказательством первого?
на такие мысли наводит помещенное в скобки продолжение. вы находите глотание спермы оскорбительным?

Хладнокровный Головорез   09.07.2010 05:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.