Кондрат хорошо, что я не женщина! -юмор

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2010/02/08/749
СБОРНИК "ЛЁТНЫЕ, ВОЕННЫЕ!"

(Кондрат:Хорошо, что я не женщина!)      
Вечером   мы находились в казарме. Было,  согласно распорядка, личное время. Каждый занимался, чем хотел: подшивали «подворотнички», писали письма и т.д.  Кондрат ничем заниматься не хотел, он  сидел  на своей кровати  грустный и нахмуренный,  что несвойственно его натуре. Время года было  как раз после праздника Дня Советской Армии, спокойный 1969 год , место – Чечено-Ингушетия, г. Грозный (Катаяма) Грозненский Учебно—авиационный Центр ДОСААФ   (Добровольного спортивного общества содействия Армии, Авиации и Флоту), который выпускал в небо ежегодно в Армию  около 100 человек пилотов – истребителей, таких как Юра Гагарин. Наконец Кондрат вздохнув промолвил:
-Вот жизнь пошла –штаны на коленке лопнули, открыток с 8-м марта в киоске нету и увольнение в город старшина не даёт.
-Не расстраивайся. У меня есть две открытки, я тебе дам, -сказал сосед Серёга с соседней койки.
- Давай, спасибо! Но мне нужно штук пятнадцать!
-Тогда не дам – обойдёшься.
-Почему? Ты что? Давай хоть две!
-Не дам, потому что ты пишешь не тем, кому необходимо, а от скуки «мозги девчатам  компостируешь», - ответил Серёга.
-Да ты что? Я же их люблю! Эх, если бы они знали! Как я их люблю!- вздохнув на полном серьёзе с душой высказал Кондрат.
-Эх, Саня!- хмыкнул Серёга и лёг на койку с  книжкой.
Кондрат опять безнадёжно вздохнув повесил голову, задумался. Немного подумав он промолвил грустно и выстрадано:
-А всё же, как хорошо, что я не женщиной родился! Эх,  и шалава из меня получилась бы! Не дай Бог! Я сам таких не люблю…. Разве что  - по пьяни…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.


Рецензии
Как-то грустновато, а обещали - юмор! Я человеку посочувствовала, у него - нескладушка...
Прочтите 103-й "К Мирике. на чаек" - там проверено: смех берет! На моей основной страничке - Мирика Родионова.
С уважением!

Просто Мирика   09.09.2013 22:05     Заявить о нарушении
Дорогая Мирика!В гости не хожу, потому что я неравнодушный, а планы мои уже уползают на следующую жизнь...Прости, ради Бога! На меня все за это обижаются, но по-другому не могу! Горю!!! Л.К.

Леонид Крупатин   09.09.2013 22:23   Заявить о нарушении
По- моему, Вы просто себя не любите. Любой автор мечтает о неравнодушних людях - читателях. Здесь будет статья о любви в более широком, вселенском понимании. Чуть позже - пишу еще. Но на другой стр - есть "Почему ты до сих пор не счастлив?" Познакомьтесь, будет любопытно.
Спасибо за общение. Так приятно улыбает Ваше обращение,- ответный луч пошел, ловите!!!
)))))

Просто Мирика   10.09.2013 00:09   Заявить о нарушении