Контактное. Не реальность

А у нас будет контактная любовь.
Мы будем редко друг друга видеть, но наши стены в контакте будут изрисованы сердечками и исписаны простым скучаю.
Ты будешь думать что я приличная.
Я буду тебе много врать.
Буду говорить что не курю, а сама буду сидеть и курить в дисплей этой глупой машины.
Я буду думать, что ты мне не изменяешь.
А может ты и на самом деле не будешь этого делать.
Когда нибудь ты захочешь меня.
И ты узнаешь, что я далеко не приличная. И курю по утрам, и пью виски. И ты сидя вместе со мной на кухне, вдыхая сигаретный дым Rich apple поймешь что ты хочешь просыпаться и завтракать только со мной.
Разорвется наша контактная любовь.
Потому что мы будем вместе жить и спать, и завтракать.
И я буду помогать твоей маме готовить вкусный ужин.
И мы будем друг друга любить.
Иди к черту.


Рецензии