Я. Ты. Сумасшествие

Я обниму тебя тогда,
Когда надо будет расстаться,
Когда я пойму, что ты умираешь,
Когда уже не останется слёз,
Только сухие глаза и
Тихое нытьё в сердце.
Все причитанья забудутся,
Все слова останутся далеко...
Останутся только глаза,
По которым можно будет читать чувства.
Последний запах твоих волос,
Последний лунный луч,
Пронзающий твои руки,
Которые стали почти прозрачными...
Холодная рука моё последнее упоенье,
Мурашки от твоих последних вздохов
Невозможно их удержать, зная
Что ты умрёшь.
Это не приговор,
Это твоё лучшее будущее,
Но смириться мне очень сложно,
Ведь мой ум устроен по девчачьи,
И твои заумные слова не вернут те мгновенья,
Мгновенья твоего солнца...
Ты будешь далеко, будешь греть других,
А я останусь в темноте и в холоде,
Который когда - нибудь доведёт меня до
Сумасшествия.


Рецензии