Как я провёл лето

Глазами сангвиника.
Это лето прошло весело, ярко и солнечно, как и подабает лету. Ничего необычного не произошло. В июне ездил к бабушке в Хельсинки, сначала было немного скучно, но зато потом я встретил Мику и Вовку – моих друзей детства. Вот тогда-то мы и развлеклись! Рыбалка, катание на моторных лодках, кайтинг – чего только эти ребята не придумывали! Потом, как оказалось, они должны были ехать в Париж, ну я и отправился с ними. А почему бы и нет? Там было ещё веселее, мы поднялись на самую верхушку Эйфелевой башни, оббегали кучу музеев и даже видели издалека Нотр-Дам. Июль принёс с собой практику, которую наш физик взвалил за меня в отместку за не совсем успешно сданные экзамены. Заключалась она в смотрении в телеском и делании каких-то записей. Зато в августе мы с друзьями, которые тоже оставались в городе, оторвались по полной, я научился стрелять из лука и даже прыгал с парашютом. Люблю лето!

Глазами меланхолика.
…Был душный июньский вечер, я шёл пыльными московскими улицами к себе домой после тяжёлого дня на заработках, когда осознал, что пришло лето. Лето, пора долгожданного отдыха физического и душевного, пора творческого подъёма и прочих благ этого мира. Почему я понял это только сегодня, 11 июня, а не 10, не 9? Почему целых 11 дней потерял я на простое вкалывание на почте, почему не ощутил всем телом и душой, что пора отключиться, отдохнуть от бренного мира?!
Примерно в таких раздумьях дошёл я до своей однокомнатной квартирки на 14ом этаже. Прервал их наглый голос лифтёрши, этакой полной сороколетней дамы, работающей у нас за неимением образования: «Молодой человек, лифт не работает!» В тоске стал я подниматься к себе наверх.
Едва открываю квартиру, слышу, телефон звонит. Кому там не спится, человек только домой вернулся, уже названивают. Никакой с ними жизни нету… Оказалось, бабушка. Звала к себе на месяцок, в Хельсинки. Соглашайся, говорит, пока я твою комнату на сдала… Подумать не дала толком. Что делать, решил поехать, родственников тоже нужно навещать. Поначалу всё было довольно мило – отдых на лоне природы (у бабушки есть свой дом и сад, да и живёт она довольно далеко от центра), романтическое настроение, стихи льются из меня рекой, к тому же прочитал кое-какие книжки из фамильной библиотеки. Ну что может быть прекраснее?..
Но однажды, идя по узенькой улочке за свежим козьим молоком, я заметил двух людей примерно моего возраста, парня и девушку. Что-то в них сразу показалось мне знакомым. Точно! Это же Мика, моя подруга детства, в которую я когда-то был влюблён. Как она выросла, какой красавицей стала! А кто это рядом с ней? Кажется, Вова… точно, Владимир Зацепин, наш общий знакомый. А вот он почти не изменился. Да я узнал бы их и через тысячу лет! Пересёк улицу, направился к ним, поздоровался, как ни в чём не бывало. Похоже, они меня не узнали. Вот так бывает думаешь о человеке, помнишь его, ждёшь встречи. А он… Но впрочем, скоро они меня вспомнили. Сказали, что я сильно изменился. Разве?
Следующие две недели прошли для меня в кругу этих интересных людей. Я много с ними общался, но не мог понять одного: неужели между Микой и Владимиром что-то есть? Почему они путешествуют вместе? Что же она такого в нём нашла?!
А потом Мика сказала, что они уезжают. Причём этим же вечером, улетают в Париж. В Париж, в этот город любви, где я всегда мечтал побывать! Мика и он! Так мне пришлось принять ещё одно необдуманное решение. Я ехал с ними.
Париж был прекрасен. Стихи снова лились из меня рекой, и только одно мешало мне расслабиться и наслаждаться этой красотой. Я чувствовал себя лишним. Постоянно. Угрызения совести мешались во мне с чувством вины и разочарованностью в своих друзьях. Похоже, я был им нужен намного меньше, чем они мне. И тогда я уехал домой, а они в Венецию. И снова эти пыльные московские улицы, безвкусные многоэтажки, осточертевшие машины и сломанный лифт.
К тому же физик, который давно меня ненавидел, надумал записать меня в список добровольцев, отправляемых проходить практику. Так я стал астрономом. Как это прекрасно и поэтично, ночью смотреть на планеты и звёзды, время от времени писать стихи, мечтать о прекрасном! Но и это счастье скоро кончилось. Остаток прошёл для меня препротивнейшим образом, даже описывать не хочется. Подрабатывание на почте, очень редкие вылазки в театр, машины, пыльный город и отсутсвие вдохновение. Вот неполный список того, что мне пришлось пережить.
[Сочинение дано в сокращении, так как полной его вариант по объёму сравним только с «Войной и миром»]

Глазами флегматика.
Лето выдалось самым что ни на есть обыкновенным, без излишних командировок и без излишних проблем. Сначала по привычке навестил свою старушку в Финляндии, затем с приятелями посетил Париж. Самый обычный город, почти ничем не отличается от Москвы или того же Питера. Но посмотреть есть на что. Остальное время торчал дома, отрабатывал практику, читал книжки, общался с друзьями. Ничего примечательного.

Глазами холерика.
Пожалуй, целой книги не хватит, чтобы описать это лето! Началось всё со спонтанного звонка бабушки. Пригласившей меня к себе, то ли в Норвегию, то ли в Финляндию. Конечно согласился.
Иду я по улице - а там гляжу! – Вовка с Микой стоят, приятели мои древние. Ну поздаровались, сразу не так скучно стало. Потом в Париж махнули, этот городок я хорошо запомнил – там Эйфелева башня стоит.
Хуже всего мне в июле пришлось, когда домой вернулся (а Мика с Вовчиком дальше поехали, собрались во что-то вроде турпоездки «Галопом по Европам»). Запрёг меня наш настырный физик на луну пялиться. Одно весело, когда потом домой часа в 4 утра возвращаешься, кого встретишь – все люди от тебя шарахаются! Ну, а август более-менее прошёл, никуда не съездил, зато с народом пообщался.


Рецензии
Меня все называют флегматиком)))
Но эту ситуацию я описал бы наверно, как меланхолик)))

Олег Леонидович   10.02.2010 16:43     Заявить о нарушении
Не сказала бы, что ты флегматик) А вообще, он у меня какой-то недоделанный получился. Трудно заглянуть в душу флегматику, понимаешь)

Мария Чуракова   12.02.2010 13:55   Заявить о нарушении