Неделя святого Валентина

Всё в жизни меняется.
И это чудесно. Это просто великолепно.
Чем дальше, чем дольше, чем длиньше - тем раскованней чувства, желания, движения.
Горизонт ближе.
Чайки орут не в полушариях, а конкретно - над морем.
Есть оно - море (где-то там), они - чайки (там же), он - горизонт (неподалёку). И слава Богу.
Всё, в конце концов, дожидается своего логического исхода.
Тут уж главное - понять, принять и действовать.
Понять - самого себя.
Принять - самого себя.
Влюбиться - в самого себя.
Обменяться с жизнью приоритетами.


Рецензии
КАРЕН, здравствуй, дорогой.
Обратил внимание, что я тебя читала и читала ))))?
Продолжаем с Васей проект, на "Литстраницу" подбирала - о любви....
С Валентином тебя и с Масленицей!

Наталья Столярова   12.02.2010 16:41     Заявить о нарушении
Наташа, да, дорогая, конечно!
Видел.)
Ответить мозгов не хватило, т. к. сейчас уродую пьесу, кот. будем ставить в театральной студии. Я тут, в Черноголовке, ею руковожу)) С января.
Так что мысль работает практически в одном направлении.
О любви - это актуально))) У меня в воскресенье встреча с чиателями (по моей повести "Я плюс все") в московской детской библиотеке им. Гайдара. Так в программке и значится - "Разговор о первой любви".))
Придумают же!))
И тебя, Наташа, с Валентином и Масленицей! Счастья тебе)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   12.02.2010 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.