Русалочка с претензией на Венеру... Милосскую

   У меня пропал голос. Совсем. Подумалось: "А может это знак?" Говорят, у немых обостряется слух. Что же я слышу? Остервенелое шипение, нежный шопот? Тишина была ею ответом.
   Пожалуй, видеть знаки мало, их нужно слышать. Возможно, я услышу, если сломаю пальцы...


Рецензии
Кира - ГЕ-НИ-АЛЬ-НО!!!

Душкина Людмила   05.05.2010 22:49     Заявить о нарушении
Так уж и гениально? )))
У меня был непростой период, когда писались эти строки. Действительно пропал голос, а с моей жаждой общения это стало просто катастрофой! И о, эта великая женская система знаков! )))
Спасибо огромное, Людмила! Рада знакомству.

Кира Сикейрос   05.05.2010 23:49   Заявить о нарушении
Вернулась. Убедилась - ГЕНИАЛЬНО! Кира - замечательная ФИЛОСОФСКАЯ миниатюра!
Обстоятельства, говорите, были?..
Да нас только так и нужно - обстоятельствами!;-))))

Душкина Людмила   06.05.2010 22:27   Заявить о нарушении
Согласна! Но "гениальность" моя пускай все же останется под вопросом, дабы не смущать весьма скромный талант. ))

Кира Сикейрос   07.05.2010 09:20   Заявить о нарушении
Уговорили!

Душкина Людмила   08.05.2010 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.