В пятнышку

Ступая пушистыми лапами по сочной траве, он подкрался к дереву и внимательно посмотрел вокруг. Обвивая хвостом ствол, он еле слышно мурлыкал.
-Кто ты? -От испуга он подпрыгнул и зарычал.
-Ты чего?
-Ты меня напугала, я гуляю.
-Какой ты странный. Красивая шубка. Кто ты?
-Я - Тигра.
-Смешной. Какой же ты Тигра, ты не похож на тигру.
-Это еще почему?
-Смешной! У тигров не пятна, а полосы, к тому же черные, а не зеленые как у тебя. Ты такой странный.
Он сел на землю, обвив хвостом лапу, и осмотрел себя, как будто видел первый раз.
-И правда, пятна. Может тогда я рысь.
-Ага, зеленая. Она звонко засмеялась и прыгнула на дерево.
-Подожди, куда ты. А ты кто?
Но он не успел, она уже летела на другое дерево далеко от него.
Странная…а еще говорит я странный. Рыжая. Нежно и тяжело прогуливаясь по лесу, он смотрел вверх, искал ее. Но начинало темнеть, а он так никого и не встретил, не считая фиолетового колибри, который потерялся в сумраке джунглей.
Солнце уже пожелало спокойной ночи и медленно скрывалось за краем, окрашивая небо в различные оттенки красного. Его лучи едва касались пушистых усов и так приятно щекотали уши. Он замурлыкал от удовольствия и, прищурив черные глазки, провожал закат. Все ближе к земле солнце было похоже на него, такое же рыжее и теплое. Оно тоже было такое одно. Почему я должен быть похож на всех, подумал тигра и облизнулся. Лучик попал ему на ресничку и, прыгнув на нос, заиграло в его зрачках. Он засмеялся и кувыркнулся. Он начал кататься в траве, хватая невидимого противника. Он так заигрался, что не заметил, что она наблюдает за ним с дерева.
-Вот ты где. -Сказала она.-А я тебя ищу.
Он испугался и опять зарычал, отступая назад.
-Тьфу, опять ты меня напугала.
-А ты все-таки смешной. Скоро будет темно, а он развлекается.
-Я смотрел, как прячется оранжевый круг. От него так тепло.
-Да. Когда его нет даже немного скучно и тоскливо.
-Странно. Ведь он так далеко от нас. А ты никогда не хотела узнать, что это такое.
-Нет. А зачем?
-Ну, просто.
-Просто так не хотела. Зачем что-то делать просто так.
-А ты думаешь, все нужно делать только для чего-то и из-за чего-то.
-Да. Иначе зачем.
Никогда не думал об этом. А я просто очень долго шел сюда за этим кругом. И теперь он так близко ко мне, а зачем он мне я уже не знаю. Он такой красивый и теплый. А мне кажется, что я ждал чего-то другого.
-Да. - Протянула она.
-Тебе не интересно?
-Почему? Мне интересно, правда, не знаю зачем.
Оранжевый круг оставил только полоску света на горизонте. Двое сидят на зеленой полянке, а последние лучики тепла пробегают по их улыбкам.
-Как ты думаешь, оно завтра появится?
-Конечно, оно всегда появляется.


Рецензии
добрый рассказ. только не ясно к чему они пришли, должно ли все иметь смысл или нет, мне кажется ему не хватает продолжения

Комрад   13.02.2010 22:07     Заявить о нарушении
Возможно,Но в таком деле разве можно к чему-то определенному прийти?Во всем ли есть смысл?

Хлойя   13.02.2010 23:57   Заявить о нарушении
если идти постоянно за солнцем, то ни к чему не прийдёшь, но наполнишь жизнь смыслом.
Комрад

Комрад   14.02.2010 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.