Театр в тебе...

Мой дом везде,
Где я остановился.
Представленье -
Минуту, и начнется.

Поляну эту,
Провозглашаю сценой.
Друзья мои,
Займите лучшие места.

Звезды эти,
Будут сводом потолка.
А сосны,
Будут их держать над нами.

Огонь костра,
Заменит свет софитов.
Гитара
Будет лучшим из оркестров.

Сыграем мы
Без репетиций, пауз.
А тишина -
Нас будет слушать жадно...

В свету луны
Средь всех тебя я вижу
То в ветре,
В темноте, то в  пламени костра.

Тобой дышу,
Как музой окрыленный,
Благодарю,
И говорю тебе – люблю!


Рецензии
Отличная поляна) и думаю не один оркестр не сыграет лучше) Красота чистоты и яркого позитива! Давно не заглядывала, съехала с Прозы на Стихиру и вот как-то... а стоило бы)
Будет время потопчусь)Спасибо за визит!
С уважением.

Татьяна Белова   07.03.2012 01:46     Заявить о нарушении
Спасибо )
А я вот со стихиры уехал сюда )))
Хотя стихи все больше в стол идут )

Андрей Тихоновский   20.03.2012 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.