Зачем? - Затем...

Музыка - звучащая АРХИТЕКТОНИКА
Композитор - архитектор ЗВУКА
*
Архитектура - застывшая МУЗЫКА
Архитектор - музыкант КОМПОЗИЦИИ.
*
Скульптура - окаменевшая ПОЭЗИЯ,
Скульптор - поэт КАМНЯ.
*
Поэзия - звучащая СКУЛЬПТУРА,
Поэт - композитор СЛОВА...

"ЗАЧЕМ?"

Зачем фитиль у свечки тонкой,
Чёрным был -
ГОРЕЛ...
*
Зачем ручей у речки топкой,
Звоном плыл -
КИПЕЛ...
*
Зачем сургуч в печати ломкой,
Тайну скрыв -
ТВЕРДЕЛ...
*
Затем, что каждому найдётся
Свой удел -
ПРЕДЕЛ...
__________________________________________
P.S.
БЫЛИНА - БЛИН (без Ы и А)
(музоткрытка)
Однако... ВКУСНЫЕ СЛОВА!
-------------------------------------------------
"СлавЯнИн (БЛИН!) Славь Ян Инь! (БЛИН!)" - мистика и эзотерика, 30.01.2010 01:33
http://stihi.ru/2010/01/30/751


Рецензии
Жаль не удалось опять Музоткрытку послушать?..
Но, Строки письма в стихе этом порадовал!!!
Композитор поэзии своей - архитектор Образов с строке!!!
Спасибо! Честь имею _

Анатолий Ведов   19.02.2011 11:27     Заявить о нарушении
На вечный вопрос "ЗАЧЕМ?"
Дан мой ответ "ЗАТЕМ..." (только у всякого это "ЗАТЕМ" происходит по-своему)

Терра-Надя   25.02.2011 04:49   Заявить о нарушении
А мне виделось - ПОТОМУ ЧТО...
Ибо, Затем - это последовательное дейтсвие!..
А, Потому что - ответ на предыдущее...
(Я так думаю?!..)
А вообще, Надя, ели тебя понимают читающие - как я видет по рецензиям, то на меня не ровняйся!..
Я смотрю со своей колокольни по своему, а в твоём круге общения на Сайте - все пишут как-то не совсем доступно для моего умишки?!..
Я прошелся по их страницам, отзывы оставил, к осмыслению своему - кто чем и как "дышит"... - И почувствовал напряжённость какую-то, даже нервозность амбициозную?..
Но, это мои чувства, мой взгляд...
А я и сам не подарок, в каком-то плане?..
Всё! Удачи!
Честь имею

Анатолий Ведов   25.02.2011 10:43   Заявить о нарушении
Да, Анатолий,
все верно, ибо "ПОТОМУ ЧТО..." так-то и так...
Ежели мои "избранные" заглядывают ко мне "молча", то я - даже "молча" не заглядываю к ним.
Мне вполне достаточно "неизвестных читателей".

Терра-Надя   26.02.2011 00:31   Заявить о нарушении