Глава 1 Становление

ЧАСТЬ 1
Глава 1 «Становление»


«Этот мир не подвластен фактам.
Вера правит им.»

Роберт Антон Вилсон.


Горячо. С чего бы это? Может я в аду? Вряд ли мне преподнесут такой подарок.

Ад отпадает. Но жжение не проходит. Может открыть глаза? Отличная идея! Я открываю.

Черт! Неприятно. Ничего не вижу! Паника. Тихо-тихо-тихо… вижу… что вижу? Какие-то ветки, белые пятна, много белого.

Рай? Ха-ха.. мда.. спокойно. Минут двадцать или больше я лежал, да, кажется лежал.. и мне стало понятно. Это снег. Идёт снег, и… лес. Я в лесу.

По мизерным крупицам я выуживал информацию, полагаясь только на зрение, потому что ничего более не чувствовал, даже слух… ничего не было слышно. Может быть здесь просто настолько тихо? Хотя я мог бы услышать ветер. Ветра нет. Я встал.

Вокруг всё было чисто-белым. Деревья, земля, всё было в снегу. Кажется у меня шок! Теперь я даже чувствую ноги, руки, голова тоже вроде на месте. Но, что, собственно, я тут делаю?

Любой на моём месте упал бы в обморок. Слава Богу, что у меня есть силы не закричать или не сломать что-нибудь. (хотя что тут ломать, снег?). Я подумал, а вдруг кроме меня тут есть ещё люди?


- Эээй!!! – Громко крикнул я, раскинув руки. Но в ответ мне пришло только эхо. Почему-то оно «говорило» женским голосом.

Я крикнул ещё пару раз, но ответ был одинаковым. Надо что-то делать. Но что? Идти.
- Да, надо идти. – Успокаивал я себя.


И я пошёл. Была ночь. Такая красивая ночь. Выйдя из ветвистых зарослей, я увидел поляну огромных размеров. Луна ловила отражение в снежных равнинах.

Ничего подобного я в жизни не видел. Учитывая ещё то, что и снега то я толком не видел, от удивления я даже раскрыл рот. Может я сплю? Точно! Это сон! Фууух… а я то уж испугался. Ну же.. Ксандер, открой свои чёртовы глаза! Хватит спать, идиот!

Ничего не помогало. Я продолжал любоваться пейзажем. Хоть меня и тянуло дальше, как оставить такую красоту? Решено, проснусь – стану писать картины.

Звёзды рассыпались вокруг круглой луны, будто кто-то дунул на неё и они закружились, мерцая на тёмно-синем небе.

Завороженный, я решил двигаться вперёд. Я шёл и шёл вслед за густыми елями. На моём пути встречались и очень необычные деревья. Хотя откуда я знаю, необычны ли они? 

На некоторых даже были листья, которые виднелись из-под покрова снега. Я начал подумывать о том, что схожу с ума. Со мной раньше случалось такое, когда казалось, что всё вокруг не настоящее, были слышны все звуки вокруг.

Что-то вроде пред обморочного состояния, но так страшно! Я смотрел на розовеющее небо и бледнеющую луну. Сколько я уже иду? Не чувствовалось даже усталости. Я был слишком вовлечён в свой новый мир. Я просто шёл и не хотел, чтобы это заканчивалось. Птица.


- Птица?! Эй, куда ты? Стой! – Куда она летит? И откуда? Может она, как и я, заблудилась в своих снах, мечтах, жизнях. Я назову её Клео.


- Эй, слышишь?! Я буду идти за тобой! – Начал я, словно она меня слышит. В любом случае мне так было легче.

Мы шли около двух часов и, подняв глаза повыше, я увидел, точнее мне показалось, что я вижу какую-то планету. Что на небе… что я могу..  показалось.

Я замотал головой в разные стороны. Резко зажмурил глаза и открыл. Нет, точно показалось! Чудеса!


Засмотрелся. Где же Клео? Нет! Ну почему. Опять я чувствую одиночество и холод. В душе как будто пусто. Холод и страх внутри меня ведут войну, кому из них быть главным. Но я одинаково чувствовал обоих.


Куда же она могла полететь? Я шел вперед по четко приглаженным сугробам. Наверняка их специально разровняли к моему приходу. Глупцы. Я всё равно всё узнаю.

Не успел я одуматься, как целая стая птиц устремилась прямо на меня! Что такое?! Они явно чем-то обеспокоены. Я повернул голову в их сторону. Лучше бы я этого не делал.


Опять галлюцинации. Огромный кусок планеты, и это уже не видение. Он реально существует! Я вижу его! За ним показался ещё один, поменьше.

Да что такое?! Я тру глаза. Тру… тру… тру. И вот он.. смех, мой истерический смех. Что-то запоздало немного. Я не верил своим глазам и упал  на снег.

Смотря в небо, я не мог даже моргнуть. Может лучше остаться здесь и не двигаться? Кто знает, что там дальше? А так меня быстро найдут! А может это конец света? Может произошёл конец света и из всех выжил я один?

Нет, что за бред я несу. Только меня могло угораздить ввязаться в такое дерьмо! Слёзы? Это что, слёзы? Я плачу..  почему? От неизвестности? От того, что я даже не знаю кто я теперь?

Сейчас я мог найти кучу оправданий своему поведению. Я снова посмотрел на руки, покрутил ими. Вроде мои. Хлопнул в ладоши. Эхо пронзило всё вокруг.

Птицы опять полетели неизвестно куда. Да Бог с ними. У меня есть дела и поважнее. Например, очень хотелось просто умереть, зачем меня так мучают? Хотя наверное, есть за что.

Хм, наверное скоро я начну разговаривать с каким-нибудь воображаемым снежным человеком! Точно, вдруг здесь есть дикие звери и они сожрут меня и избавят от мучений? Я закрыл глаза и, кажется, заснул.

Снов не предвиделось. Но было так спокойно, и я чувствовал, что мне ничего не угрожает. Удивительно, но я проснулся. Не знаю, сколько я спал, но усталость как рукой сняло! Но где я? Всё вокруг будто хрустальное.

Я как будто попал во дворец снежной королевы. Небольшая пещера, в которой я оказался  была вся в кружевных ледышках, сосульках и сугробах.

Маленькие иголочки от инея переливались в розовом свете, который палил с улицы, что я с трудом удерживался, чтобы не зажмуриться. Я вышел наружу.

Стоило мне встать и сделать несколько шагов, как все эти прекрасные ледяные глыбы на потолке сорвались вниз и разбились о ледяной пол. Я кажется начал заикаться. Даже в мыслях.

Интересным было то, что кругом снег, лёд, зима, а мне даже не холодно. Кожа, да и вообще всё тело не реагирует на мороз. Я дыхнул, а в воздухе даже не появилось облачко пара. Это показалось мне очень странным, учитывая тот факт, что я живой человек.

Бывает, подумал я. Чёрт с ним, но как я очутился в пещере? Кто-то или что-то меня сюда притащило. А может просто природа вокруг меняется, и я не заметил как всё случилось.

Да, сейчас я готов поверить во всё, что угодно! Жаль, что поделиться не с кем. Чуть было не упав и не превратившись в огромный  снежный ком, я спустился по склону. Вокруг – пустота. Нет ничего.

Я шёл, как по огромной снежной пустыне. Только есть и пить совсем не хотелось. Над моей головой сияли целых два солнца, примерно одинакового размера.

Испепеляющие лучи, казалось, проходили прямо сквозь землю. А она оставалась под глубоким снежным одеялом, словно это ещё один слой земной коры.

Я опять шёл целый день. То и дело выбираясь из сугробов, я уже не замечал ни единого признака жизни, что в себе, что вокруг. Уже темнело. Хотя темнело здесь не подходит.

Небо то багровело, то переливалось изумрудными красками. И тут наступила ночь. Зелёно-голубая ночь. Как потерявшийся ребёнок, я шел и шел, обдираясь о ветки елей.

Расправляя их руками, передо мной открывались невероятные виды зимних волшебных пейзажей. Убрав от лица очередной ком слипшегося на ветке снега, я увидел озеро.


Рецензии
Не хотите напечатать роман в фантастической серии? Если заинтересуетесь, напишите мне mezger56@mail.ru

Дядюшка Шорох   25.06.2016 17:20     Заявить о нарушении