the end

Сегодняшняя ночь показалась мне слишком теплой для зимы. Но может я и не права. Признаюсь, я никогда раньше не выходила на улицу в зимнюю ночь.
Сегодняшняя ночь пропитана чем – то необычайно важным, и до боли знакомым. Знакомый запах, знакомый ветер и даже вкус у снега какой – то знакомый.
Кстати дата сегодня тоже подозрительно знакомая, но я понятия не имею почему. Почему у меня дежавю? Что это за дата? Что за запах? И что за дурацкий вкус у снега? Ты мне веришь? Ну и наивный же ты!
День сегодня, пожалуй, действительно был необычный. Ну и что из этого? Это ничего не значит. Понятно тебе?! Кому тебе? Кто ты? ХМ… Просто тебе. Тому, кто это сейчас читает.
У меня сегодня странное настроение и я хочу писать, что - то странное.  Многие дорогие мне люди любят меня именно из за моего, порой, дебильного поведения. Ну, по крайней мере, мне так кажется.. тупой смех, вечные цитаты, ирония. Нет не ирония. То есть не всегда ирония. Ирония это только когда я злюсь.
Итак, зачем я пошла ночью на улицу? Достаточно глупый поступок с моей стороны. Иногда я боюсь темноты, а иногда мне страшно засыпать одной, иногда я смеюсь, а еще чаще я плачу. Потому что смеяться мне грустно. Да и вообще если я смеюсь, это не значит, что мне весело. Меня все равно что  нибудь волнует.
Ночью на улице так тихо и свежо. Зимней ночью на улице как будто другой мир. Какой меня запомнит этот мир? Какой меня запомнишь ты? Если честно мне плевать. Я не хочу знать ответы на эти вопросы.
Зимней ночью, пожалуй, звезды ярче, а любовь сильнее. Хотя откуда мне знать что такой любовь?
У этой истории слишком грустный конец. Поэтому нет она не будет обо мне. Понятно тебе?? Она не обо мне. Она о зиме. Точнее. О зимней ночи.
Зимней ночью, даже фонарь ярче горит. Зимней ночью я решила выйти на улицу, потому что мне не хотелось быть под одеялом. Зимней ночью я решила выйти на улицу, потому что надоело притворяться. Зимней ночью я решила выйти на улицу…
Какого черта я одна ночью на улице?!
Я бегу, я бегу, я бегу…зимняя ночь. Я бегу по скользкому льду. Я правда бегу. А навстречу только снег…. И глаза уже слипаются от холода, но я все равно бегу.
Мне всегда хотелось остаться жить там, где горизонт соприкасается с землей.. так что я туда и бегу.
Вот. Я села. Свесила ноги. С края. Края света. Там где горизонт и земля соприкасаются.. нет я хочу стоять. Ресницы и волосы все в инее. Запомни меня такой. Всю в инее.  в лицо дует ветер.  Нежный зимний ветер. Знакомый зимний ветер.
Еще секунда и шаг. И вот он конец света. Больше не увидишь меня. Конец зимней ночи. Конец зимнего ветра. Конец слез. Конец грусти. Так вот какой он. Мой конец.
P.S. скоро рассвет. Но ее больше нет.


Рецензии
Конец....и в Африке конец.

Владимир Нечаев   09.02.2010 18:04     Заявить о нарушении