В пустыне

               
Старая ванная, ржавчиной покрыта,
И трубы уже давно не блестят.
Старая ванная в пустыне забыта,
И капает вода: совсем не в такт.

Вокруг один песок золотистый,
И солнце светит ярыми лучами.
Желтый песок, как хлеб зернистый,
Куда же все люди вдруг пропали?

Наполнена ванна грязной водой
Или же я виною этому был?
Не верится в ход событий такой,
Но, похоже, она охладила мой пыл!

Так или иначе, я должен понять,
В чем же здесь дело, в конце то концов!
Что же я мог в этом месте искать?
И почему голова болит как насос?

Огляделся опять, и опять огляделся
Снова пустыня, снова она,
Желтым покрыта земля одеяльцем,
И не могу я ничего вспомнить пока…

Первый признак жизни я вдруг углядел,
И сразу мне стало как-то не по себе.
С небес на меня стервятник глядел,
И ел меня взглядом, пока не приступит к ЕДЕ!..

А если оставить птичку в покое,
То меня в этом месте не тронет никто
Только вода стала горячее втрое
Словно в ванне одно горячее молоко!

Дует ветер горячий, то ли с востока или нет
Не знаю я точно, и никто не даст мне ответ
Не знаю, сколько здесь был, и сколько ещё проторчу,
Пару недель, а может быть парочку лет.

Тем временем, небо синеет, становится мокрым,
Будто совсем близко к солнцу аквариум висит.
Не завидую я рыбкам тем дохлым,
Которым пришлось совершить фатальный визит.

Невтерпеж мне стало в какой-то момент,
Лежать и смотреть на этот купол морской.
Наблюдая за беспорядком в голове кинолент   
Взялся за край ванны онемевшей рукой.

Возвысился я над белой ванной
И понял, что точно сгорю прямо сейчас
Воздух таким оказался не влажным
Словно пустили повсюду ядовитый газ.

Нет теперь и выхода и входа,
Так что нечего терять!
Придется включать холодную воду,
На счетчик я думаю всем наплевать!

А время идет, прямо, как вода течет,
И в водовороте каждая секунда, улыбаясь, помашет и уплывет…

Ещё несколько капель, и я сразу всё понял!
Понял в чем дело и как дальше быть.
Нет тут ни выхода, и даже входа,
Между двумя мирами лишь тонкая нить…

Тут же немеет все тело
Уж точно не вода этому виной
Страхом и паникой оно запело,
Теперь я вспомнил, что приключилось со мной!

Рябью покрытое небо морское,
Не море совсем и даже не океан.
Оно лишь создает чувство такое
Лишний раз подтверждая, что это обман.

Прожил ли я с пользой свой жизненный путь?
Задаюсь я вопросом таким,
Понимаю и не бешусь, что нельзя всё вернуть,
Но неужели я был  ТАМ гадом таким?

Снова глянул я в воду эту мутную,
И тут же все стало разом понятно.
Это все слезы мои горькие льются в тупую,
Но и это не очень-то важно как-то…

Нет тут костров, что наполнены углями,
И не живет здесь никакой мистический баран.
Нет здесь чертов с бородами, и с рожками,
Лишь густой одиночества туман…

И снова на языке один единственный вопрос,
Уверен, задаваться им буду ещё столетие не одно.
И все же досадно, ведь сжег я при жизни свою долину роз…
Так и не поняв, что в жизни плохо, а что хорошо…


Рецензии