Продолжения любовь имеет смысл умей ее беречь

5 глава.
   Двадцать шестого декабря в моей памяти возможно  останется на всю жизнь, потому, что в эту ночь произошла ошибка,  а быть может моя мечта на тот момент, но тем не менее такого больше не повторялось никогда. Как обычно в десять вечера, нам объявили отбой, уколов в этот день не было. Сакинат принесла снотворное, его давали тем пациентам, которые мучились от бессонницы, мои соседи взяли сразу  по три таблетки, мне же эти капсулы были не нужны, спал я будь здоров. Погрузившись в сон, мне опять приснилась та девушка и опять мы были на необитаемом острове,  от повторного сна уже с уже известным мне сюжетом я быстро открыл глаза, передо мною стояла Сакинат, поцеловав меня в губы, она медленно подвела указательный палец к лицу, тем самым дав понять, что соседи спят, не разбуди. С дивизом жить нужно сегодняшним днем, я с силой притянул ее тело и крепко прижав к своему с великой страстью начал целовать столь очаровательную девушку, на  большее  рассчитывать было опасно, для здоровья.
-Почему ты сразу мне не дала понять, что я тебе тоже понравился?- прошептал я дрожащим голосом.
-Неужели не понятно, у меня есть муж, здесь много лишних ушей, пойми же влюбленность она проходит, но чувства никогда нас не покидают.
-Что мне теперь делать, почему ты так красива, зачем я попал именно в эту больницу, зачем?.- по лицу моему впервые за последние пять лет пролились слезы.
-Не волнуйся, ты меня забудешь, это гормоны, у молодых всегда такое случается.
-Хотелось бы мне верить, скажи пожалуйста, как долго будет действовать снотворное на моих соседей?
-Не переживай, они еще при такой тихой обстановке часа два как убитые спать будут.
-В ночь твоего дежурства, эх вспомнить бы число, а впрочем ничего.
-Нет, раз уж начал, говори до конца, я догадываюсь про что ты думаешь.
Не думаю, в тот день мне приснился сон, в котором я находился на необитаемом острове и долго целовался с девушкой на яхте, та девушка подобно твоему близнецу, была на тебя похожа.
-Ах вон оно что, значит когда я тебя целовала  в ту ночь, то меня окружала палата, а тебя красивая местность, не ну где справедливость.
-Что, в тот день мне дали снатворное, но оно не подействовала как планировалось, теперь я понимаю почему во сне я целовался, но мне не понять, почему твое лицо мне удалось увидеть до того как мы познакомились.
-Да, действительно странно, может ты это все выдумываешь?
-Да нет же, правда, я еще сначала вас с Оксаной путал, но потом понял, что вы совсем разные люди.
-Все с тобой понятно, ты видно и впрямь влюбился, только зря все это.
-Почему же? Ты любишь мужа?
-Нет, конечно не люблю, но у нас в народе выбирать не всегда приходится, меня выдали за муж родители, когда мне исполнилось шестнадцать лет.
-И ты живешь с человеком  которого не любишь?
-Любви у нас и не было, но привыкнуть к столь жестокому человеку  смогла. Ты бы знал какой он монстр, день со днем дома не бывает, чувствую сердцем изменяет, еще как изменяет. Однажды открыла телефон, в нем было не прочитанное ммс сообщение в котором была фотография девушки с подписью, я жду тебя в гости как и договаривались, твоя Карина.
-Ну у вас и традиция, у русского народа, по такому поводу сразу разводятся  и дело с концом, а ваши девушки еще терпят, вот именно поэтому у вас такие долгие браки?
-Да с браками у нас действительно хорошо, но иногда я проклинаю эти обычаи и хочется нормальной жизни.
-Давай сбежим вдвоем из России?
-Это глупо он везде нас найдет, у него огромные связи в криминальных кругах.
-Но ради тебя я смогу наплевать на эти факты.
-Не стоит, наплевать на столь опасного человека для меня не составит проблем, но наплевать на традиции народа я не посмею.
-Тебе не стоило ко мне приходить, теперь после случившегося, я не смогу быть к тебе равнодушным.
-Брось, научись быть бабником, в твоем возрасте это нормально, что я ценю в русских, дак это вашу доброту и ласковое отношение к женщинам.
-Рад, что хоть что-то тебе нравится в моем народе. Тебе пора идти, соседи могут проснуться, я не хочу, чтобы о нашем романе шли слухи по всей больнице, пообещай мне, что выпадет еще один шанс побыть с тобой вдвоем.
-Я не могу обещать, но сделаю все возможное, чтобы этот шанс тебе еще выпал.
  Поцеловавшись как -будто в последний раз, медсестра покинула палату и я лег спать в эту ночь, мне больше не снились сны и я проспал до самого утра. Двадцать седьмого декабря. Расставание даже на столь короткое время, казалось мне вечностью,  казалось, что счастье совсем близко, но это счастье принадлежало совершенно другому человеку, на мгновенье мне вспомнились душезахватывающие фильмы, в  чем-то их сюжет был похож на мою нынешнюю жизнь. В чем-то их сюжет был похож на мою нынешнюю жизнь. В ту ночь я подумал о многих планах, но сказка бывает только на экране телевизора и не больше, это явление я осознавал спустя не один год, я понимал, что любви как таковой у нас и не было, мы просто были привязаны к друг-другу. На новый год меня отпустили дамой, из больницы я был выписан. Дежурство Сакинат, совпало с днем моей выписки, наше желание побыть наедине еще хотя бы раз, так и не сбылось, но те слова прощанья, я не мог забыть спустя не один год.
-Дима, сегодня вечером нам удастся повторить, то о чем мы мечтаем.
-Извини, я зашел попрощаться.- с тоской и грустью произнес я, на глазах начинали скапливаться капли слез.
-Уже, почему так рано? – на ее взгляд мне трудно было не обращать внимание, девушку начало трести, тело ее задрожало, мы сильно обнялись и расцепить нас было не подвалсно не одной живой  душе.
-Мои родители уговорили доктора, чтобы новый год я встретил с семьей, мне трудно и тяжко с тобой  расставаться, но такова жизнь, ты говорила стать бабником, этому не бывать, я не перестану искать мечту своей жизни, но искать я ее буду по твоему подобию.- слезы прекращали сдерживаться на ресницах и начали падать на больничный, недавно обработанный хлоркой пол.
-Глупый, найдешь ты себе и не одну, вот увидишь, обо мне даже не вспомнишь, врятли за такой короткий срок мы смогли бы полюбить друг друга, надеюсь, что и мне удастся забыть.- уговаривая меня и призывая к спокойствию, на ее ресницах появилась первая слеза.
-Ты сама веришь своим словам?- удивленно спросил я.
-Конечно же нет, но поверь у нас все будет хорошо, жизнь тяжелая, но вполне хорошая.
  Тут в наш разговор неожиданно вмешался недавно приехавший отец.
-Дима, я тебя в палате искал и по всей больнице, а ты тут прохлаждаешься, тебе врачи ведь сказали, далеко не ходить, рано еще, беречь себя следует, а не терзать.
-Ничего отец, все нормально, дай пожалуйста телефон, я так привязался к здешнему персоналу, что мы к друг другу так привязались, буквально породнились.. – отец протянул мне телефон и вышел на улицу, обещав, что будет ждать в машине.
-Это твой отец?
-Ага.
-Сфотографируемся на память?
-Только с одним условием, это фото только для тебя.
-Хорошо, нет проблем.
Обнявшись вновь, мы сфотографировались, слезы не заканчивали литься, поцеловавшись я  побежал в палату за вещами, одевшись выбрался на улицу, ноги закачались, а голова закружилась, причиной был воздух, он сильно отличался от того спертого, пропахшего медикаментами в палате.
                6 глава.
-Что это за красавица была? – спросил меня отец, выезжая на федеральную трассу за город.
-Да зачем тебе знать, вы с мамой никогда мои чувства не принимали в серьез.
-И поверь были правы, все девушки которых ты так страстно любил по твоим словам, быстро тебе переставали нравиться, как только ты их не видел больше месяца и эту забудешь, можешь не сомневаться.
-Хотелось бы в это верить, так как с ней у меня ничего не выйдет.
-Это почему же?
-Муж у нее есть, возможно дети скоро будут.
-Да, ну ты даешь, не хорошо замужних уводить, она еще и не русская кажется?
-Да отец, ты прав, она Кумычка.
-Ну ты же прекрасно понимаешь, это не то, что тебе нужно, да и закончи учебу для начала, иначе всю жизнь себе исковеркаешь.
-Ой, только не надо мне морали о правильном поведении читать, у меня итак голова болит.
-Хорошо, ты давай сидение откидывай, спать ложись, ехать не мало, устанешь, или плохо станет, что я с тобой делать буду, в тайге и тем более в такой мороз.
  Ехать нам предстояло двести пятьдесят километров из-за морозов все рейсы автобусов были отменены, ветер разгонял снег с поверхности дороги, видимость была отвратительной, любая остановка могла заглушить двигатель на долго, пока не пришла бы подмога, но видно есть бог на свете, до дома мы добрались медленно. Но целыми и невредимыми .
На часах было десять часов вечера, мы подъезжали к дому, постучав в дверь я увидел маму, для нее мое возвращение домой, а впрочем и для меня было самым большим подарком на новый год. Но разве новый год мог быть для меня счастливым в моем положении, настроение было отвратительное. Фотографию на которой мы были вдвоем, я распечатал и вставил в семейный альбом, пусть со мной не осталась эта девица, но ее образ навсегда был со мной. – я был так глуп, но тут же вполне серьезный человек.
7 глава
  Возвратившись в техникум, я перевелся на заочное обучение, армия меня не принимала, чего мне оставалось делать, в больничной палате я начал писать рассказы, спустя пару лет их опубликовали многие журналы, я стал известным писателем и поэтом. Каждый месяц я просиживал за компьютером, с каждым новым романом, у меня появлялось все больше новых поклонников об увеличении их количества я судил по письмам как в моем почтовом ящике, так и в электронной почте. Что касается нефтяной отрасли, то с нефтью свою жизнь я не стал связывать, моя профессия была очень востребована, но мои гонорары за написанные романы, вполне обеспечивали мои затраты, за короткий срок я построил дом, дачу и купил себе не один замечательный автомобиль, но моя главная цель была не исполнена, в двух тысяча третьем году я встретил красивую и талантливую девушку, любил ли я ее, наверно да, мог ли я забыть Сакинат, нет. Анне было двадцать два года, она не хотела так быстро становиться мамой, спустя все же пару месяцев после свадьбы, мы начали ругаться из-за всякой ерунды.
  Наступил две тысячи шестой год, что он в себе таил, никто не догадывался, встречали его мы вдвоем с родителями, но не было обстановки которую я желал, каждый божий день.
  Вот часы пробили двенадцать и меня решили поздравить мой редактор и хозяин печати, Лапин Сергей Михайлович с которым мы сотрудничали ровно два года.
-Привет Дима, поздравляю тебя с новым годом, Анечке огромный привет, желаю самого самого, больших продвижений, как в карьере, так и в личной жизни. –произнес в трубку телефона Сергей, на что я с встречным настроением ответил.
-Спасибо Сергей Михайлович, вас тоже с наступившим, карьера меня уж не волнует, а вот за личную жизнь вы правы, ведь моя Аннушка так и не решилась делать детишек.
-Да, ну ничего страшного, все у вас еще будет, тут мне идея пришла, отправлю я тебя в командировку, но с одним условием, что ты напишешь мне новый роман.
-Сергей Михайлович, нет проблем, вот только не задача выходит, море холодное зимой то.
-Ах да, я планирую летом, сейчас отдыхай, дел у тебя как говоришь в личной жизни хватает, дерзай, время покажет, ну бывай, отмечайте как надо, есть на Руси пословица, как встретишь новый год, так его и проведешь.
-Ага, это вы точно сказали, ладно будем отмечать, спасибо большое за поздравления, было очень приятно. До свидания!- повесив трубку с хорошим настроением мы продолжали веселиться. С Сергеем Михайловичем мы познакомились совершенно случайно, одним летом, когда я летел в Краснодар с Нижневартовска мы сидели по соседству и всю дорогу рассказывали про свою жизнь, тогда я узнал, что этот человек очень известный, хозяин печати, в Москве, я не пожалел и подарил ему флешку, на которой я написал свой первый роман, идею которого я брал из воспоминаний о том романе в больнице.. Не прошло и месяца, как мне пришло письмо, ваш рассказ будет опубликован, вы написали шедевр, я готов с вами сотрудничать. С тех пор этот человек не раз помог мне настроиться и писать много хороших книг.
-Любимый, пойдем на улицу, дома надоело уже сидеть, наши родители уж разъехались по домам, чего ждать?
-Да Ань, конечно пойдем, оденемся по теплее и пойдем.- сказал полон раздумий я своей нынешней супруге.
-Странный ты какой-то, что-то случилось, почему ты такой грустный?
-Нет, Ань, с чего ты решила, я веселый, просто про всякие глупости думаю. –натянув улыбку через силу, я промолвил в ответ.
-На днях я убиралась на твоем столе!
-Что, ты убиралась на моем столе, Аня, я же просил не рыться в моем столе.
-Ну просто, я хотела навести там порядок.
-Ладно, прости, это я погорячился, все нормально.
-Не совсем, Дим, что за фотография в твоей сумке?
-Какая еще фотография, осознавая, что в столе лежала всего одна фотография , мне не хотелось верить, что Аня могла ее найти, это была именно та фотография, где мы в обнимку стояли с Сакинат. Тут же как по велению волшебной палочки, мне пришла мысль правду говорить я не мог, уж слишком печально она могла повлиять на Анну.
-Это моя сестра из Ростова. –сказал я с усмешкой.
-У надо же, ты мне про нее не рассказывал, да и вообще у тебя не было родственников в Ростове, ты темнишь, расскажи правду и тебе станет легче, вот увидишь.
-Хорошо, шесть лет назад, я попал в больницу и там у меня был небольшой роман с этой девушкой. –промолвил я с трепетом в голосе.
-Ха, с медсестрой, а ты у нас бабник наверно тот еще был. –с ухмылкой сказала Аня, так и не поняв, что после той самой медсестры, я долго не мог с кем либо быть вместе, мне хотелось быть только с одной девушкой, казалось, что я никогда не найду ей замену, пока не встретил Аню.
-Нет, ну почему же сразу бабник, ну у девушек всегда пользовался спросом, пойми, сейчас кроме тебя у меня никого нет, я желаю быть отцом наших детей, пойми же, у меня уже возраст подбирается к тридцатилетнему, потом может и не получиться.
-Брось, все у нас получится, неужели я в двадцать два года должна становиться мамой.
-Анечка, но окажись я бесплодным, ты меня бросишь, и к тому же у нас есть все, для содержания ребятишек.
Окончательные главы будут через две недели, спасибо за внимание Ashe13


Рецензии
Позволю, Вадим, практический совет.
Как я уже убедился, Проза.ру не совсем корректно понимает формат Вордовского редактора. Желательно не лениться и после копирования текста в Прозу.ру каждый абзац выделить дополнительной пробельной строкой. Разбитый на абзацы текст легче воспринимается.

Об этом Проза.ру добросовестно предупреждает и советует при публикации нового произведения:

"Если вы пользуетесь текстовым редактором, то для того, чтобы вставить текст в окно, выделите его с помощью курсора в редакторе, скопируйте в буфер обмена (клавишами Ctrl + C), переведите курсор в окно и вставьте из буфера обмена (клавишами Ctrl + V). В случае размещения прозы для лучшей читаемости текста необходимо отделять абзацы друг от друга двумя переводами строк."

А смысла самого названия я так и не понял...

С уважением,

Генадий Леонов   10.02.2010 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо за поправку в оформлении, я еще не совсем понял как пользоваться сайтом, поэтому приношу извенение, предыдущие произведения я не стану менять, а вот при написании новых буду учитывать.
Смысл названия романа, заключается в следующем, любовь имеет смысл - то есть стоит любить и верить в любовь. Умеей ее беречь- тут же я призываю читателя бережно относиться к чувствам окружающих людей и прежде, чем ругать человека, стоит задуматься, осознать всю его характеристику в целом. В чем черт не шутит, может это и есть ваша вторая половинка.

Вадим Пятов   11.02.2010 13:19   Заявить о нарушении
Вадим! Мне как-то неловко стало от Вашего извинения. За что извиняться? Вы же никому (и мне в том числе) не нагрубили, не нахамили. И в моей рецензии не было ни малейшего намека на это. Я просто дал совет по оформлению написанного. Ну да ладно! Будем считать это недоразумением и опечаткой.
А за разъяснение по названию - спасибо! Успехов Вам!
С уважением,

Генадий Леонов   11.02.2010 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.