Загадки для девочки

Я сегодня рано встала
Умываться побежала
Хорошо лицо помыла
Помогло мне в этом …
(мыло)

Мама голову мне моет
То намылит, то промоет
Пены много - только дунь
Создаёт ёё …
(шампунь)

Быть лохматой мне стыдливо
Это очень некрасиво
Быть неряхой не хочу
Я расческу принесу
Мне любимая сестричка
Заплетёт сейчас …
(косичку)

вокруг
Их на клумбе много-много очень

Разноцветные они
Я внимательно смотрю,
И на клумбе их ищу.
Пахнут дивным ароматом
Какой дивный аромат взгляд
Как красиво - посмотри
Это летние …
(цветы)

Много я цветов норву.
Все их маме подарю.
Синий, красный, желтый цвет.
Набрала большой …
(букет)

Мы играем в докторов
Будет наш больной здоров!
Мы собьем температуру,
И дадим ему …
(микстуру)

Раз…
два…
три…
четыре…
пять…
Я иду тебя искать.
Бегут дети без оглядки.
Мы играем дружно в ….
(прятки)


Мама в магазин ходила,
И подарок мне купила
Я одену их на ножки -
Голубые …
(босоножки)

Я на ушки их одела.
В отраженье поглядела.
В них так камушки блестят,
Сильно мне глаза слепят!
Непривычно лишь немножко
В моих новеньких …
(сережках)

Я на пальчике ношу
Неземную красоту!
Блестит золотом оно.
Моё круглое …
(кольцо)

Мама сделала обед:
Суп, котлеты, винегрет.
Со стола потом убрала,
Но немножечко устала.
Помогать я маме буду,
Я помою всю …
(посуду)

В шкаф посуду уберу,
И весь мусор приберу.
Хорошо я вытру стол,
А затем помою …
(пол)

На одежду брызнешь -
Запах на весь дом
В каждом уголочке
держится потом.
С нежным запахом они
Ароматные …
(духи)


Можно губы ею красить,
Можно зеркало раскрасить.
Но мне брать её не надо.
Это мамина …
(помада)


Рецензии