Учимся считать

День рожденья у меня.
Собрались мои друзья.
Пришли Саша, рыжий Коля,
Малыш Ваня, Таня, Оля.
Сколько же пришло гостей?
Посчитай-ка поскорей.

Папа мне на день рожденья
Подарил велосипед.
И без всякого сомненья
Лучше мне подарка нет!

По дороге я поехал
Красно-желтый дом проехал.
А за ним был голубой.
Потом серенький большой.
Сколько видел я домов?
Ты ответить мне готов?


Папа с мамой мне купили
Голубой велосипед.
Оля с Мишей подарили
В зоопарк один билет.
Ваня дал мне вертолёт,
Рыжий Коля – самолёт.
Мишу мне принес лошадку,
А сестрёнка – шоколадку.
Сможет кто-нибудь в уме
Сосчитать подарки все?


У меня четыре груши.
Но не буду все их кушать.
Одну грушу дам я Оле.
Дам другую другу Коле.
Одну Ане дам – сестре.
Сколько груш осталось мне?

На столе большой пирог,
Вкусный торт и сладкий сок.
Абрикосы, мандарины,
Оливье и апельсины.
Сколько фруктов, скажи мне
Лежит разных на столе?

У меня есть две конфеты.
Три конфеты есть у Светы.
Две конфеты и Никиты
И одна у Маргариты.
Кто же сможет дать ответ –
Сколько в сумме всех конфет?

В магазин меня послали.
Пять рублей с собою дали.
Один рубль стоит хлеб.
Рубль – двести грамм конфет.
Фруктов взял на два рубля.
Сколько сдачи у меня?

Наша Мурка родила
Пятерых смешных котят.
Двух я Васе отдала,
Одного к себе взял Влад.
Скажи, сколько же котят
Нужно нам ещё раздать?

На окне сидели птички:
Воробей и три синички.
Улетели птички две.
Сколько птичек на окне?
 

Я проснулся в семь часов.
В школу я идти готов.
Сумку я уже собрал,
Только чуть не опоздал:
Чистил зубы целый час.
Сколько времени сейчас?


Рецензии
забавно :)
зарядка для мозга :))
С уважением,

Весеннее Настроение   06.04.2010 03:04     Заявить о нарушении
Спасибо, милая)). Рад тебя видеть)

Аньвар Наильевич Тазутдинов   18.04.2010 22:17   Заявить о нарушении