Мне снилась Греция...

                Мне снилась Греция, в ней я дышал свободно.
                Воскресшая из глубины веков
                Она бала чудесна, я принят был охотно
                Всю описать её увы не хватит слов.

                Я лицезрел Гомера бродившего беспечно,
                Он пел мне Илиаду, а голос пронзал вечность.   
                Я слушал упоённо, и не хотел конца
                Увы мне были не видны прекрасные глаза.

                Сафокл стоя рядом  вдруг что записал,
                Лишивши глаз  Эдипа, славу себе сыскал.
                Обрёк он на проклятье  мудрейшего юнца,
                Теперь страданиям царя во веки нет конца.   
 
                Сократ, стоявший молча, людей не замечал.
                Он будто истину открыл, он будто всё узнал.
                Не испугавшись смерти, отправился к богам,
                Он все свои идеи, с любовью отдал нам.

                Был так же с нами рядом красавец Дионис,
                Презренно отвернувшись, он взор направив вниз,
                Не замечая встречи, теша себя вином
                Историю рожденья поведал нам потом.


                А юный Александр был молод и удал,
                Историю Ахилла он только прочитал,
                Наверно уже знает богоподобный воин
                Какой ему жребии судьбою подготовлен.

                И фризы Парфенона, разглядывая я
                Вдруг понял  к сожаленью, что это сон друзья.
                Ужасно жаль мне было со сном тем растоваться
                И если б были силы, хотел бы я остаться.

                Но вот уже реальность подобрала меня,
                И снова закрутила в круговороте дня.
                Закончилось виденье, и растворился сон
                Вернулся я в печальный век из глубины времён.
 
 


Рецензии