3 милых

моему сердцу человека

1. Как говорил Ницше, когда идешь к женщине возьми коробку недорогих, но вкусных конфет.
Он шел в универмаг, покупал конфеты "Рот фронт" и шел к барышням. Как-то у него не оказалось при себе денег, а к барышням идти ну очень хотелось. Он огляделся по сторонам и увидел кнут. Захвачу вместо конфет кнут - как-никак разнообразие" - подумал Ницше. Но девушки, уже настроились на конфеты и не поняли Ницше с кнутом. Они не пустили его к себе в общежитие и вообще сказали, что больше в нем не нуждаются. Философ обиделся.
После этого Ницше стал на каждом углу всем подряд мужчинам советовать: когда идешь к женщине возьми плеть. Бывало человек по 50 человек окучивал, внушая свою философию. Всё это происходило в Германии. А немцы - народ серьезный. Мужчины верили Ницше - ведь у последнего были большие усы и он был философом. После Ницше мужчины, когда шли к женщинам брали кнуты вместо конфет. Вследствие этого, в Германии в 80-90 гг. ХIХ века упала деторождаемость. Зато продавцы кнутов богатели как на дрожжах. Германские "конфеточники" тоже пострадали.


2. Достоевский любил размышлять: "Дурак, осознавший, что он дурак, уже не дурак. Не дурак, осознавший, что он дурак действительно может оказаться дураком. Дурак, осознавший, что он не дурак чаще всего дурак. Дурак, редко осознающий, что он дурак - это подлец. Подлец, осознавший, что он подлец, уже не дурак. Не дурак, осознавший, что он подлец, ближе к Господу, нежели подлец, не осознавший, что он дурак.
Потом Федору Михайловичу  везде мерещелись дураки верхом на подлецах и наоборот. От этого он сильно уставал и шел пить чай с сырниками или дописывать "Идиота"...

3. Жена Толстого Софья Андреевна, доказывая, что она тоже любит искусство говорила своему Льву:
Лев любит искусство
Соня любит Льва
Значит Соня любит искусство
  Толстой, правда, не верил жене и просил ее заштопать ему лапти и шел косить траву на всех близлежащих лугах. При этом приговаривая:
Одна курица любит петуха
Петуха любит весь курятник
Но любит ли петух всё это?
  И косил себе дальше...


Рецензии