Разговор с будущим внуком

 Вот скоро ты уж скоро должен будешь родиться..
Вернее - ты пока еще никому ничего не должен.
И дай бог, чтобы  так и продолжалось...
Но так вот у людей в разговоре принято.

Мне хочется верить, что на каком нибудь сакральном уровне до тебя доходят мои слова.
Вернее мысли. Вслух такое я бы никому из будущих дедов  не рекомендовал произносить...

Бабка твоя на данный момент  - в том еще расположении духа.

Потому как вторая твоя бабка, то есть мама твоей мамы  - интереснейший тип человека...
Мама твоего папы тоже - не подарок, но  она другого мнения.

Чтой-то будет...

Материальную сторону вопроса  обстоятельств твоего рождения и последующих событий разрулить гораздо проще,
чем стратегию и тактику их взаимоотношений.
Но ты за это меньше думай. Разберемся как-нибудь...

 Короче -  докладаю.
Все уже запасено, (то, что до рождения принято запасать) и договорено за то, что покупается после рождения.

Это мое такое мнение.
Подробностей не знаю
Потому как обсуждения и переговоры на эту тему проходили ( и проходят до сих пор) -  настолько бурно и многословно, что я не выдерживаю и удираю.

Ну и естественно все,  кто осведомлен о скором твоем появлении на свет божий постоянно спрашивают - как, да что и все ли в норме.

Отвечаю положительно и с бодррым видом - так как уверен, что ты меня не подведешь.

И набирай там вес - обе твои бабки просто двинуты на диетах и боюсь, что и тебе придется испытать на себе последствия их помешательства...

Но сильно не переживай - дед тебя голодным не оставит..

Ну, бывай пока! А то твоя бабка с папиной стороны с каким-то подозрением на меня смотрит. Я уже третий ее вопрос мимо ушей пропускаю...

Вот такие они, жнщины! Никогда спокойно мужикам поговорить не дадут...


Рецензии
Отличный мужеский разговор! Здорово.

Семён Вексельман   14.08.2010 21:49     Заявить о нарушении