Йога-массаж души!

Холодная рука юной девы  скользит плавно по моей тёплой коже на спине. Словно морские волны поглаживают приятно моё тело…
Её руки становятся немного теплее и начинается «выжимание» , выжимают так словно я сдаю  кровь из пальца , словно из него пытаются наполнить колбу как можно быстрее…
После  приёма «растирание» вся кожа гудит как электрогенератор и приятно разливается по всему телу теплом набирающего силу рассветного солнца. Переливы солнечного счастья легко сглаживают мои кратковременные «переживания» по поводу удачно прошедших  «выжиманий». Разминание и вовсе превращает меня в сплошное тесто-глину. Из меня постепенно начинают «лепить» замысловатые фигуры. Как ни странно я получаю от всего этого океан удовольствия наивно кошачьего счастья.
Лёгкая улыбка прицепившаяся ко мне в этот вечер ещё долго будет напоминать о себе случайным прохожим на улице… поблёскивающими солнечными зайчиками , прекрасным  настроением ,бодрым ощущением тела и парящей в небесах души.
Массажный стол, за те 30 минут, которые прошли  как секунда, превратился для меня в родную деревенскую печку, с которой не хочется вставать в 40-ка градусный, звенящий мороз. Но раз опытный мастер, посвятивший искусству массажа,  большую часть своей долгой жизни скомандовал «меняйтесь партнёрами» необходимо соблюдать его указания.

2005 год, полуподвальное помещение , белоснежные скатерти на 5-ти кушетках, группа собралась ни большая и не маленькая, человек примерно 8-10.Курсы массажа.
Мужчины и женщины, девушки и молодые парни типа меня.

Очередная смена партнёров и теперь массаж делаю я.

Размеренные поглаживания, выжимания и растирания…
Как не удивительно поймав ритм легко вхожу в изменённое состояние сознания . Транс оказывается даже глубже чем массаж который сделали мне 5-ть минут ранее. Немного другой транс – активная его форма ( так и хочется всё это дело сравнить с:
а) йогой - в большей степени статичной медитацией, осознанием и
б) цигун  – динамическим познанием себя и окружающего мира).
В какой-то момент я замечаю что «слился» с  напарницей
Движения стали гладкими и очень мягкими . Плавно перетекая пальцами по спине, шее и бёдрам я словно могучий ветер стал раздувать волны – тёплую и разрумянившуюся  от приливов крови кожу…
2-а часа теории и практики шведского и классического массажа пролетели пулей…

Массаж является древнейшим методом лечения, дошедшим до наших дней. Своими корнями история массажа уходит в глубокую древность. С давних времён массаж был известен в Китае, Японии, Индии, Греции, Италии… В Китае массаж был известен более чем за 25 веков до нашей эры. В древних литературных источниках таких , как «Конг-фу» («Искусство человека», 2698 г. до н.э.), «Ней-цзин» («Книга о внутреннем мире человека», 9 век до нашей эры), «Цзя- и цзинь» (215-282 гг.), Тенлан-шун-шен»(1280-1368гг.), Аюрведы («Знание жизни», 1800 лет до н.э.), и многих других работах раскрывается удивительный мир взаимоотношений человека и природы, человек показан как составная часть природы, подчиняющаяся определённым законам, указаны методы лечения, в том числе и с помощью массажа…

Если говорить  про моё личное ощущение , внутренний опыт состояний при массаже то я могу утверждать следующее. У массажа и йоги очень много общего. Массаж также как и йога соединяет психологически ,энергетически…духовно людей друг с другом и природой, помогает более тесному взаимопроникновению ,пониманию…
Скользя руками по контуру тела, массажист ,если способен фиксировать, осознавать все свои тонкие впечатления-состояния может прочитать как книгу энергоинформационную кодировку  самой сути человека. Узреть самый корень особенностей характера лежащего перед ним на кушетке пациента. Он способен это сделать не только по плотности той или иной группы мышц,   но также и через психические аспекты йоги.  Йога- массаж души способен соединить в одно целое его и пациента.
Что стоит особенно отметить, так это то, что очень большую роль на эффективность воздействия играют такие факторы, как степень удержания своих мыслей на объекте( то есть на человеке которому делается массаж), способность концентрации(её глубина, длительность…) на приёмах массажа.

Если массаж делает человек «грубый», постоянно отвлекающийся, не способный долго удерживать свой психическое внимание на человеке то ощущения от такого массажа гораздо ниже.
Человеком «грубым»  с точки зрения технологии йоги и ведической культуры можно считать также и человека находящегося на трёх нижних чакрах (муладхара, свадхистана, манипура). Пациент у такого «грубого» массажиста дальше его никогда и не прыгнет. То же самое касается и преподавателей йоги , цигун.
Настоящий Мастер йоги и цигун   подобен массажисту  мнущему силой своего духа… ваши физические ,ментальные и другие оболочки. Он помогает вам самим,  научится это делать с лёгкостью, радостью и энтузиазмом. Чем выше уровень мастера, тем выше способен прыгнуть занимающийся йогой и цигун…

Кто лично для вас, для самого начала может (сегодня, завтра…) стать таким мастером?
Всё очень просто мои друзья! Ваши близкие, родные ,супруги, мужья..
Попробуйте , хотя бы в качестве эксперимента недельку , каждый вечер по 30-т минут отрывать их от наскучивших до нельзя «голубых экранов», «сарафанных радио», «мёртвых газет и кухонных плит» Попробуйте заняться йогой, то есть соединением, объединением друг с другом , попробуйте ближе понять своё нынешнее окружение …
Тактильный канал может легко послужить для вас тем самым волшебным ключиком ,который откроет двери в волшебную страну любви, радости, света, взаимопомощи и поддержки. Попробуйте ко всему этому добавить ещё слуховой канал (включите приятную ,расслабляющую музыку «релакс»), обонятельный ( зажгите курительный благовония приятные для вас и ваших близких) , зрительный(притушите слегка свет…) и другие каналы…

Если после недели таких практик все просто обалдеют ,улетят на 5-е облака от счастья и спросят вас «что это такое  прекрасное было?» вы смело так и отвечайте
« ЙОГА-МАССАЖ ДУШИ!»

Счастья и света вам мои друзья.
Храните ,любите и радуйте друг друга!
Искренне ваш Игорь YOGAKING.

P.S. после настоящего йога-массажа души по улицам,   «нейдётся а только летится»
P.P.S.как мне нравится массаж души...
Как мне нравится йога где есть я и ты!


Рецензии