Фантазия 4

  Когда Саша предложила мне поиграть в карты, на раздевание, втроем с Наташей я сразу поняла, что проигравший будет неистово трахнут. И причём, как обычно совершенно невзначай. Я уже привыкла, что девчонки время от времени развлекаются лесбиянством. Иногда предлагают и мне поучаствовать. Хотя сами себя они лесбиянками не считают, может и правильно они на самом деле постоянно встречаются с парнями и отрываются по полной. Я уже даже, можно сказать, привыкла к своим подругам, и когда вдруг начиналось что то такое эдакое с моим участием, то я сначала сильно комплектовала но при этом всё равно отдавалась. Толи натиск подруг был на столько сильный толи ещё чё, но трахали они меня, практически когда хотели, и как хотели. И после каждого раза я понимала что я  довольна. Хотя конечно это было не часто. Но вот одно обстоятельство меня сильно смущало. Это то что они меня уже не раз доводили до оргазма и вместе и по отдельности, а вот я не одну из них даже не трогала толком. Думаю что именно из за этого и Наташа и Саша имеют какую то как бы власть надо мной. Стоит только любой из них начать меня касаться с явным намереньем, как я тут же взмокаю и ноги сами раздвигаются или в какую там позу меня захотят поставить. И я уже давно для себя решила попробовать трахнуть когонибуть из них самой. Но всё время получалась я с низу так сказать.
      А тут думаю вот он шанс ведь если проиграю не я а кто то из них то в месте со второй мы её и сделаем. И я согласилась. Вечером  мы не куда не пошли. Одели на себя ровное количество вещей и сели играть прямо на полу. Играли долго и шумно последние вещи не кто снимать не хотел. Я всегда оставалась при вещах. А и Наташа и Саша уже как минимум по разу светили лобочками и голыми попками. И вдруг Наташа говорит: а довайте проигравший будет исполнять желание победителя. Ну мы согласились. Я в глубине души ликовала что мой коварный план сейчас исполница. И мы  начали играть с серьёзными лицами. Когда Наташа совершенно голая стояла передо мной на коленях широко раздвинув ноги, её лицо стало пунцовым от стыда. А когда я поднесла свою руку к её выбритому завитушками лобку она затрепетала и попросила: Ирочка а может не надо, я боюсь. Откинься назад, говорю я ей. А сама одной рукой придерживаю её за упругую попу а другой елозию по лобку всё ниже и ниже. Она покорно отклоняет голову назад потом грудь и упирается руками в пол. Эта грациозноя покорность и страх и доверие меня так распалили что я присосалась к её соску и почувствовала что сама уже мокренькая. Я пустила рук в трепещущую и не чем не защищённую от моей неумелости промежность. От чего Наташа дёрнулась пытаясь сесть на пятки и свести ноги, но я силой её удержала и повела пальчиком по её щёлке нащупывая клитор. Наташа почувствовала что сейчас найдут её сокровенное место, и как то мелко затрепыхалась. Но что то её остановило удержало и я увидела что сзади неё сидит Саша подставив коленку под её спину, целует её в губы, при этом голова Наташи сильно запрокинута назад, спина дугой, а её руки с трудом дотягиваются до лобка в тщетной попытке мне помешать. Тут моё ликование достигло пика. «Сама Наташа в моих руках» И я  поражаясь сама себе села на колени перед неё и стала целовать её животик, лобок, промежность. Наташа выгибалась как могла, и было не понятно толи это Саша её так наклоняет толи это я её так возбуждаю. Мне казалось что я её пью как воду. Я уже гоняла языком её клитор, и чувствовала как с каждым моим движением на меня выкатывалась её ответная волна. я понимала что это Наташа мне отдаёт себя бессознательно, потому что я это делаю с ней и это было так сладко что в ожидании её следующей волны я сама не заметила что уже пытаюсь трахать её языком и вожу им вокруг влагалища, и вталкиваю его так глубоко что уздечка на языке больно трется о нижние зубы, но мне плевать я в каком то диком восторге просто хочу туда в нутро. Как будто там есть то что мне нахватало раньше. Я уже почти видела как из бархатной черноты стали проступать очертание той счастливой вселенной к которой я так стремилась, как вдруг…… А… а… а…. Ирочка всё я больше не могу кончать, у меня больше нет сил….. Отпусти меня….. Ну пожалуйста.  Я подняла взгляд на источник звука и передо мной медленно стала проявляться картина окружающего мира. Было ощущение будто я засунула всю голову к ней во влагалище и увидела там некий другой мир, а теперь резко выдернула и с трудом понимаю где я. Передо мной была вся блестящая от влаги киска Наташи, её круглая попа лежала на выставленной мной коленке, ноги были широко раздвинуты согнуты в коленях и стояли ступнями на полу. А её спина лежала на колеях у Саши их порозовевшие и припухшие от неистовых поцелуев губки были очень близки друг к другу, руки переплетены в нежных объятьях а взгляды устремлены на меня. Наташа тут же уронила голову на руки Саше и говорит.
  - Ну всё девчонки отпустите меня, прошу вас. И стала постепенно опускаться на пол сгибаясь в пояснице. Я придержала её попу руками аккуратно спустила с коленки на пол. Одновременно с этим Наташа сдвигала коленки и мне казалось что закрываются ворота в тот непостижимый мир с которым я только-только познакомилась. Оказавшись полностью на полу Наташа повернулась на бок свернулась в позу зародыша и замерла. Саша дотянулась до пледа и аккуратно её накрыла. Наши взгляды пересеклись. Мы смотрели друг на друга и понимали что мы всё те же но уже какие то другие.


Рецензии