Мой вопрос Билайну

                П Р Е Т Е Н З И Я.

24 июня 2009 года, я находясь в Москве, в салоне "Евросеть" приобрел через дилеров  московский номер Билайн +79652406787, договор № 406787 от 24 июня 2009 года. В момент нахождения в г. Москве претензий по обслуживанию, качеству связи и списания средств у меня не было. Когда я уезжал домой, то на счету данного номера было около 30 рублей. Однако, через несколько дней по приезду в Саратов, баланс на счету данного номера приблизился к нулю. Хотя, уезжая из Москвы, я вынул сим-карту из телефона и больше не вёл разговоров. В период с июля по октябрь 2009 года, я два раза пополнял баланс, но сумма на нём через некоторое время была приближена к минусу. Считаю необходимым пояснить, что в день выезда из Москвы 27 июня 2009 г., я звонил в справочную службу Билайн (номер 0611) и интересовался у оператора, сохранится ли за мной московский номер, во время нахождения в Саратове и подключены ли к моему номеру платные услуги. Оператор заверила меня, что номер телефона за мной сохранится, надо будет лишь раз в три месяца пользоваться телефоном (либо отправлять СМС сообщения), а платные услуги к номеру +79652406787 не подключены.
В конце ноября, я вновь был в Москве и пользовался телефоном. Покидая столицу, и на этот раз мой баланс был положительным.
9 февраля 2010 года, я снова проверил баланс, и узнал, что он составляет минус один рубль.
Получив данную информацию, я по основному своему саратовскому номеру Билайн позвонил в справочную службу. Объяснив ситуацию оператору, я выяснил, что на московском моём номере +79652406787 подключена платная услуга. 
Далее сотрудник справочной службы посоветовала мне позвонить на номер 0611 с моего московского телефона Билайн и узнать почему мой баланс стал отрицательным.
Набрав указанный номер, я услышал, как голос автоответчика сообщал мне, что «возможность соединения со специалистом будет восстановлена по истечению суток с момента пополнения баланса.
 В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь ст.12 ФЗ РФ«О защите прав потребителей»  прошу  в кратчайшие сроки  принять меры по возвращению мне денежных средств, которые были списаны с моего номера в результате того, что специалист справочной службы ввёл меня в заблуждение, сообщив, что на номере 79652406787 платные услуги не подключены.
Ответ прошу дать в письменной форме  в сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение: копия договора № 406787 от 24.06.2009 г.

                /В.А.Ташпеков/
 
Данный текст я попытался отправить через раздел вопросы и ответы на официальном сайте компании mobile.beeline.ru
Однако и это оказалось невозможным. Компьютер через пару секунд выдал:
ВВЕДЁННЫЙ ТЕКСТ СЛИШКОМ ДЛИННЫЙ 2283 СИМВОЛА. ДОПУСТИМО НЕ БОЛЕЕ 1000.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что компания Билайн очень закрытая, сверхсекретная корпорация. На официальном сайте компании большими буквами написано:
НАША МИССИЯ - мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.
Хорошую радость я получил от общения с представителями компании, ничего не скажешь. 
Мне искренне непонятно, почему ведет так фирма, благосостояние которой напрямую зависит от клиентов?
В чем причина закрытости компании?
8 февраля 2010 г. в Уфе В.В.Путин сказал: "Тема нашей сегодняшней встречи - внедрение современных информационных технологий в работу регионов и муниципалитетов.
Мы сейчас, вы знаете, активно реализуем проект «Электронное правительство».
Только так можно выстроить по-настоящему интегрированную систему, адекватную запросам современной экономики, общества, ответить на ожидания граждан.
Потребность в новых сервисах у людей большая, она постоянно растет. Вот для примера приведу следующую информацию: только за несколько часов работы Единого портала госуслуг к нему обратилось (только за несколько часов!) более миллиона человек. Люди умеют пользоваться этими услугами, хотят. И если мы сами пойдем в нужном направлении, количество пользователей будет резко увеличиваться. Поэтому ещё раз прошу всех настроиться на серьёзную, содержательную работу."
Пора бы и руководству ведущего сотового оператора России внимательно прислушаться к словам Председателя Правительства.
Итак, составив претензию 11 февраля 2010 года, я отправился в наш региональный филиал Билайн. Приложив к первому экземпляру копию договора с Билайном я отдал его сотруднику фирмы, который расписался в моем экземпляре.
Сегодня с утра мне позвонили с московского филиала и официально от имени компании принесли извинения. 
Представитель фирмы пояснила, что мои требования удовлетворены и осуществлен возврат денег, которые в результате подключенной платной услуги были списаны с моего счета.
ВЫВОД: Билайн признал свою вину.
Я удовлетворён, но остались сомнения. Может быть то, что я изложил является порочной практикой со стороны компании в отношении иногородних? Ведь мало кто будет разбираться с происходящим, тем более подавать грамотно юридически оформленную претензию.
Свои права надо отстаивать.


Рецензии
Да, вы правы! Свои права надо отстаивать! Я однажды тоже писала претензии в головной офис часовой компании. Московский магазин, официально продающий часы этой фирмы, не проявил должного участия в проблеме, которая образовалась по их вине. Правда, этот боевой настрой потом появился, когда мне нахамили, обозвали скандалисткой и довели до слез.
Солидная компания, а представительство - такой базар!

Ольга Ии   26.06.2013 19:56     Заявить о нарушении
К сожалению мы сами во многом виноваты, что не отстаиваем свои права. Если бы активных людей было бы 20%, то злоупотреблений было бы гораздо меньше. Правовую культуру надо развивать.
Спасибо за отзыв!

Владимир Ташпеков   27.06.2013 15:25   Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласна! Я даже подумала, что не плохо было бы хоть какие-то азы преподавать в ВУЗе.

Ольга Ии   27.06.2013 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.