Яблочко под снегом

Яблочко под снегом
Я родилось в конце мая, когда опало последнее бело-розовое благоухание моего цветка. Мне посчастливилось оказаться на солнечной стороне, и я впитывало в себя тепло и краски ласкового Солнца. В начале июня ударил мороз, мне было так холодно, но я твердо решило вырасти и стать самым вкусным и красивым. Я любило любоваться рассветом и закатом. Особенно закатом, потому что мне так хотелось стать таким же желто-малиново-красным. Но пока я оставалось зеленым и неаппетитным. Мне совсем не нравилась моя внешность, и  я уже не могло дождаться, когда же   мои бочка станут желтоватыми, шкурка более тонкой, а мякоть более сочной. Я мечтало вырасти большим, почти как настоящее яблоко. Хотя для меня, ранетки, – это настоящий подвиг. После того мороза на моей ветке осталось совсем мало яблочек, и я впитывал всю энергию своего дерева. Уже в середине лета, я стало намного крупнее своих братьев, и очень гордилось этим. Я очень любило купаться в струях теплого летнего дождика. После него я становилось блестящим, и загар ложился еще быстрее. Самое неприятное, когда по мне ползали муравьи и мошки, висишь и никак не можешь их сбросить, запретить им портить твою полупрозрачную кожицу.  Иногда дул сильный ветер, и некоторые слабые яблочки, иногда касаясь меня, падали вниз. Постепенно их становилось все больше, и зелень травы уже почти скрылась под разными оттенками желтого, оранжевого и красного. Это было грустно и красиво. В лучах солнца я выглядело очень привлекательно. Вскоре я почувствовало, что стало совсем зрелым, от этого внутри разлилось что-то теплое и приятное, и я стало светиться изнутри. Теперь я стало еще больше бояться упасть, мне так хотелось попасть в чьи-нибудь руки, порадовать своим румянцем, своим вкусом, терпким от весеннего мороза, сладковатым от летних дождей, кисловатым от страха сорваться вниз. Аллея из таких деревьев, как мое, тянулась далеко-далеко. Сюда стали чаще прибегать ребятишки, они срывали яблочки, набирали целые кепки, пригоршни яблок, но  меня они как будто не замечали. По этой аллее ходило не так много людей… влюбленные парочки, сморщенные старички, опирающиеся на палочку, детишки-школьники,   простые пешеходы: мужчины и женщины, которые ничем не выделялись из толпы. Но некоторых я запоминало. Здесь часто гуляла девушка, она всегда носила с собой камеру и даже фотографировала меня, и это был самый счастливый день в моей жизни. Ведь я навсегда останусь запечатленным на этом снимке. Навсегда именно таким: в самом соку, молодое и соблазнительное. Навсегда, значит, не зря я столько старалось стать самым лучшим. Еще мне нравилось смотреть на мальчика и девочку лет 10 и 12, они все время гуляли вместе, может быть тоже были родными, как мы на дереве. Он не любил ранетки, но девочке очень нравился наш вкус. Она была младше и ниже ростом, но он всегда доставал для нее самые спелые.  Мне казалось, что они чем-то похожи на меня, будто они тоже светились изнутри. Но меня так никто и не срывал, кончалось лето, и мой алый красный, становился темнее, исчез восковой блеск, а шкурка начала морщиться. Я становилось как те старички, что частенько прогуливались по аллее по вечерам. Мне было невыносимо терять свою красоту. Понимать, что я больше не буду нравиться и вызывать аппетит. Наверно, было бы лучше упасть от очередного порыва ветра, чем одиноко висеть на ветке, с которой опали почти все листья, ставшие такими же коричневыми как я. Постепенно стало холодно, детишки перестали резвиться под ветвями моего дерева. Теперь они деловито шагали с тетрадками и портфелями. Таких, как я, осталось совсем мало. Выпал первый снег, сначала это было даже приятно. Отдохнуть после долгого лета. Но, когда снег лег насовсем, я стало замерзать, мечтать об оттепели, но она все  равно не наступала. Тогда я стал мечтать о том, чтобы прилетела стайка птиц и склевала меня. Потому что мне так хотелось принести кому-нибудь пользу. Прошло много времени и мне уже не верилось, в то, что  когда-то я был такого же цвета, как заходящее солнце. Я сжималось все сильнее, но холод пробирался все глубже. И вот однажды утром, ко мне на ветку села красивая птичка. Таких я никогда не видело. Она подобралась поближе, клюнула меня…


Рецензии