про обиды

ты спрашиваешь "обижаюсь ли я?"...
Малыш, конечно же нет.
у обиды слишком горький вкус.
это не бодрящая горечь кофе,
 не сладкая горечь шоколада...
обида - это прокисшее красное вино.
я не собираюсь сидя в кресле
отпивать из хрустального бокала
маленькими глоточками уксус в приступах
                мазохизма.
я не собираюсь тратить время,
которого так мало,
на то, что бы "надув губы" говорить -
"мир говно". это глупо.
обида - камушек, который застрял в сандалии,
пока шел к пляжу по гальке.
его надо просто вытряхнуть.
и чем быстрее... тем лучше, пока он не натер ногу.

тем более, я знаю, ты не хотела бы мне сделать больно...


Рецензии
Это верно. Но очень трудно сделать - "просто вытряхнуть"...

Алиса Куртова   23.05.2011 13:57     Заявить о нарушении
ничего не вложив, мало что получишь... а отношения... это умение кроить и шить себя. в основном по живому...

Алукард Далви   01.06.2011 03:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.