Диалоги о женственности и мужественности

ПАРА
ОН: Я не удержался и все-таки посмотрел «Хранителей»…
ОНА: Ну вот, нам теперь нечего смотреть в понедельник!
ОН: Ради Вас я готов смотреть этот фильм хоть каждый день!
ОНА: О! Такие жертвы – и все ради меня!..
ОН: Да… Вот раньше звезды с неба доставали, а теперь…

ПОДРУГИ
ОНА1: Рочестер, Дарси, Теодоро… Я хочу такого же человека для себя, но они все остались в книгах и в том времени, которое в этих книгах описано. В наше время таких нет. Даже если учесть что понятия о чести, долге, благопристойности и прочем не изменились. В настоящее время найти такого «рыцаря» и правда нереально. Вероятнее, что они просто повымирали как динозавры. 
ОНА2: Так может просто чтобы рядом был рыцарь, нужно самой быть ему под стать? Тогда будет и романтика, и рыцарство, и глупости, и любовь…
ОНА1: Да в современном обществе одни уикхемы и остались..
ОНА2: Да нужно просто самой быть чуть глупее и романтичнее, хотя бы, чтобы убежать себя, что у твоего избранника действительно телефон в кармане, а не стоит на тебя во всю мощь с первой минуты встречи

ПО ТЕЛЕФОНУ
ОН: Что делаешь?
ОНА: С крыши снег свалился, вот, щас двор чищу. Он смерзся так… Тяжелый.
ОН: Эх, как я заболел-то не вовремя…
ОНА: Да лаааадно, я почти уже закончила.
ОН: А завтра что делать собираешься?
ОНА: Поеду к Марине мебель двигать.
ОН: Да ты на все руки мастер! Женюсь!
ОНА: Судя по моим занятиям, скорее замуж выходишь…

УБОРКА
ОНА: Пойдем быстрее, а то этот ковер очень пыльный и тяжелый.
ОН(проходя мимо): Привет, девчонки!
ОНА: Вот и еще один мужик… Нет бы спросить, «А что это вы девчонки делаете? Ковер что ли тащите? А может помочь вам?»

ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА
Она1: Да мы и писали сначала мужикам, но никто не поехал. Щас уже ничего, мебель переставили, ковер выхлопали-вычистили.
ОНА2: Могли бы мне написать, я бы приехала, помогла…
Она1: Ну, у нас сегодня прямо кружок баб-энтузиасток… 


Рецензии