Я дарю тебе, себя!

Сняв со своей шеи телефон, я почувствовал себя гораздо лучше. Глупо обвинять его в моем плохом самочувствии, но у меня было такое ощущение, что именно он высасывает из меня всю энергию. Если подумать, ему я обязан тем, что нахожусь со всеми на связи, тем, что испытываю лишние эмоции. Как тогда… когда умерла моя девушка.
Я всю еще помню блеск ее помады в тот день. Глупо конечно, знать такие мелочи, особенно когда перебираешь в памяти события несчастного случая. Но постойте… Она умерла не из-за него. Все произошло гораздо позже. После нескольких бессонных ночей, проведенных возле ее кровати, после всех тех кошмаров, которые мне снились. Я думаю, может ли человек, всю жизнь будучи спокойным, так преобразиться в одночасье? Ответ мне уже известен. Могло ли быть все иначе? Все может быть…
Это произошло в мой день рожденье. Я не мог желать подарка лучше, чем сделала мне Крайси. В этот день она должна была стать моей, полностью и без остатка. Конечно может это и наивно, дарить саму себя, но за это я ее и любил, за ее простоту и понимание. Она была умницей и всегда знала чего я хочу. Встретив ее у подъезда, я нежно поцеловал ее, и провел к своей машине. Не так давно я получил права. Все за что бы я не взялся, давалось мне с поразительной легкостью. Я не особо парился над чем-нибудь, я просто шел вперед, и никогда не оглядывался назад. Вот и теперь, у меня были права, было место в университете, была работа, не мешавшая мне заниматься всем остальным, и Крайси. Я был счастлив. Бросив ей, что-то насчет прекрасной погоды, я сел за руль своей тачки и завел ее. Машина тронулась и мы отправились в путь. Нашей целью было одно местечко в горах. Я приметил его еще тогда, когда не был знаком с Крайси, и сразу же решил, что это будет моим тайным местечком. Сегодня я решил показать его ей. Думаю они бы остались довольны друг другом.
Оказывается я иронизировал когда говорил, что погода прекрасная. На самом деле стоило нам выехать, тучи заполонили небо. Началась гонка на опережение, кто достигнет место первым, и конечно же я оказался в проигрыше. Куда мне против Сил небесных. Появились редкие капли. Они заблестели на ветровом стекле так, как блестела помада на губах у Крайси. Посмотрев в окно, она что-то задумчиво сказала. Я хмыкнул в ответ, и на лице у меня появилась глупая улыбка. Начался простой разговор, который не мешал мне водить, и не вгонял в тоску. Мне было приятно говорить вот так, сильно не задумываясь, и даже отвечать молчаливым кивком. К чему слова? Мы с Крайси и так понимали друг друга. Это ли называется любовью? Спокойно. Думал ли я, что может случиться в этот момент? Думали ли она? Нет. Мы были беспечны, мы были влюблены. О, юность. Беззаботное время, когда учишься жить играя, и совсем не думаешь о… Берегись!!!
Я часто видел такое в кино. Милое животное выходит на дорогу и вместо того, чтобы удирать со всех ног, замирает и смотрит на приближающуюся смерть. Банальность. Но в тот момент я и не думал об этом. Выворачивая руль, я представил себя участником какой-то идиотской игры, где по правилам ты должен перевернуть свою машину, дабы не убить заблудшую тварь. Не убий… Умри сам! Машина резко повернула влево и я было потерял над ней управления, но все обошлось. Так мне тогда казалось… Облегченно вздохнув, мы с Крайси нервно засмеялись. Стоило остановить машину и собраться с мыслями, но адреналин, бросившийся в нашу кровь, не дал нам сделать этого. Так что столкновение с встречной машиной было неизбежно.
Первое что я увидел, после того как очнулся, это был какой-то мужчина. В синих джинсах и белой рубахе. Он что-то кричал мне, но звук приходил ко мне постепенно. Я понял, что я нахожусь на обочине, что я жив, но мне больно шевелить левой рукой. Также мне было трудно смотреть, в глазах застыли слезы. Ирония ли? Я так хотел, чтобы они вновь потекли. Их не было уже двух лет. А достаточно было просто ударить себя посильней. И все. Но жизнь распорядилась иначе. Как всегда. Я хотел спросить его, этого дядю, что с Крайси, как она? Но вместо слов из моих уст вырвался только стон. Я еще немного побыл в сознании, мужчина махал перед моим лицом руками, озабоченно смотрел, а потом я отключился. Снова…
Как выяснилось позже, мне крупно повезло. Я всего-навсего потянул руку. Шутка ли? В то время как моя девушка прибыла в коматозном состоянии, я всего-то потянул руку! Не говоря о том, что у меня были мелкие царапины, а у нее,  на лбу зияла кровавая рана. Малыш, ты отделался испугом, прозвучало у меня в голове, как бы это не показалось эгоистично. Я ненавидел, и конечно же винил, себя во всем, что с нами произошло. Я даже не мог вспомнить, что это было за животное. Да и оно не виновато. Обстоятельства…
Я был в палате Крайси, смотрел на нее. Какое бледное у нее лицо, какие холодные руки. Моя девочка больше не будет красивой, виноват в этом я. Моя девочка больше не сможет ходить, виноват в этом снова я. Моя девочка больше не придет в сознание, я не верю в чудеса. Я никогда в них не верил. У меня в жизни всегда было все легко, я не над чем не парился. Я был уверен в том, что все так и будет. Я ошибался. Прости меня, детка.
Я держал ее за руку, и думал о том, что все кончено. Я гладил ее волосы, и понимал, теперь я тоже прикован. Я целовал ее губы, и чувствовал как жизнь покидает ее. Борись… Говорю я себе. Смирись… Говорит мне разум.  Я вспомнил все наши встречи. Все слова, которые говорил ей. И искренне удивлялся, почему у меня снова не текут слезы?
Прошло несколько недель. Я не переставал навещать Крайси. Я приносил ей цветы, проветривал палату. Подолгу сидел держа ее за руку, и говорил с ней. Шептал ее имя, и повторял «Прости». Взиравшие на все это врачи, могли бы подумать, что это было проявление любви. Но на самом деле, это было безумием. Я знал это, но ни с кем не делился этим. Я был один в своем горе, а потом Крайси выписали.
Думал ли я, что врачи будут держать ее вечно? Нет, конечно нет. В их больнице было не так много места, и мне предложили два варианта. Либо отключить ее, тем самым дав умереть ей в больнице. Либо заплатить, и они бы продолжали поддерживать в ней жизнь, и тем самым выкачивать из меня деньги. Бедная моя Крайси. Она осталась одна в этом мире, и у нее не было никого кроме меня. Ее родители, старенькие люди, умерли еще в том году. Одновременный инсульт, но разве это не мило. Вот, что я называю любовь до гроба. Поэтому некому было заботиться о ней. Был только я.
Скажу сразу, доктора были против третьего варианта. Забрать больную домой, да она не протянет у вас и трех дней, так мне говорили они. Поэтому пришлось ее выкрасть. Это была моя первая ошибка. Из-за аварии я потерял свои права, но не разучился водить. Я положил Крайси на заднее сиденье, и поехал на свою дачу. Если быть точным, это была дача моих родителей, но они с некоторых пор редко на ней появлялись. У них были другие заботы. Я не вмешивался в их дела, а они в мои. Но чтобы сказали они, узнай, что я сделал? Не важно, мне уже ничего не важно. Я отнес Крайси в комнату наверху, и устроил ее в постели. «Все будет хорошо» - глупо сказал я, и улыбнулся.
Так начались мои бессонные ночи, которые все больше сводили меня с ума. Я уже не жил той жизнью, что было раньше. Я существовал. Я превращал свою жизнь в ад, все потому что считал себя виноватым. Я корил себя и не мог отпустить Крайси. Любил ли я ее сейчас? Я не знал. Да и не хотел. Понимание того, что она скоро умрет не радовало меня и не печалило. Я пребывал в апатии, и просто находился с ней. Я был больным. Был параноиком. Иногда мне казалось, что она просыпается и что-то говорит мне. В такие минуты мне хотелось умереть. На меня находила злоба. Я принимался крушить все подряд, потому что я знал что она никогда не очнется, что это просто галлюцинации. А это значит, что я теряю свою жизнь. Я приковываю себя к этой комнате, к кровати, к Крайси. Крайси, которая должна была умереть. Но не умерла. И во всем виноват я.
И вот настал тот день. Мне снова стало видеться. Что она очнулась, что она смотрит на меня. И ее молчаливый взгляд выражал только одно. «Почему?». Я не знаю. Но потом видение прошло и на ее место пришло безумие. Удивительно, но я помню все что происходило тогда. Я бы назвал это состояние аффекта, но это было не так. Виноват был я… И мне послышалось, хотя ее губы оставались без движенья, что она сказала мне «Я дарю тебе, себя». И в это мгновенья я вспомнил, что так она говорила мне на мое день рожденье. Что этот день должен был стать днем, когда она станет полностью моей, без остатка. И я потянулся к ней. Я залез на нее, как последний мужлан. Я сорвал с нее ночную рубашку и принялся целовать ее грудь. Холодная, как и руки. Мое безумие росло с моим возбуждением. Я сделал засос у нее на шее, будто хотел укусить ее. Я нагло лапал ее, раздражаясь, что она не отвечает. Потом я запустил руку в ее лоно, и тут уже совсем потерял голову. Я вошел в нее, не заботясь о том, что обо мне могли бы подумать. Я начал двигаться, а она лежала как труп. Я был в таком состоянии, что если бы кто вошел, я бы убил его. Сначала я смотрел на ее грудь, и меня это возбуждало, но стоило мне взглянуть ей в лицо, как прокричав «Сука!» я накрыл его подушкой. Чем сильнее был темп, тем сильней я прикладывал подушку. Кровать тряслась и противно скрипела. Шутка ли, но это была пружинная кровать, и ужасный скрип был слышен на весь дом. Также было слышно мое сопение. Сопение и всплихи,  сопение и всплихи. Я покрылся потом, я был близок к оргазму. Рука онемела держать подушку, и когда я кончил, она была уже мертва. Испустив вздох, я упал на холодный пол. Я смотрел в потолок и плакал. То были слезы избавления.
Чудовище…монстр…человек. Я не знал кто я, и почему лежу на полу. Я не знал что со мной, и почему я голый. Все что я знал, это то что хочу есть. Я поднялся с пола и прошел вниз. Открыл холодильник и достал оттуда бутерброды. С колбасой и с сыром. Такие как любила Крайси. Потом я запил кока-колой, которая была тут же на столе, и в мысли пронеслась Крайси. Она стояла возле моей машины и пила кока-колу. Тогда она даже не знала, что я буду ее закапывать. Да, и хорошо, что сейчас лето. Земля не такая мерзлая. Прости Крайси, и прощай… Ты останешься для меня лучшим подарком…


Рецензии