без названия
LIEN KOBALT
Уже больше двух минут я стою и смотрю через арку на кирпичную стену. Большими белыми буквами на ней написано, - “они скоро вернутся”. Я оборачиваюсь назад, и меня поглощает шум города, который до этого я не слышал. Я что-то чувствую. Даже не чувствую, а ощущаю. Будто что-то должно случиться. Хочу скорее сказать об этом ей.
Сев на первый, пришедший к остановке троллейбус, я отправляюсь к ней. Солнце бросает на город тяжелый бронзовый свет. Я смотрю на людей идущих по улице. Их не много и они кажутся мне совершенно безликими и бездушными. Трое едут вместе со мной. Ком застревает у меня в горле, и я откашливаюсь. Выйдя на нужной остановке, я подхожу к пятиэтажке и поднимаюсь на последний этаж. Стучу по двери. Мне открывает она. Захожу в квартиру и сажусь на табуретку в кухне. Смотрю на пол. Она делает чай.
- тебя ничто не тревожит в последнее время? – спрашиваю.
- есть что-то.
- у меня тоже самое. Такое ощущение, что должно что-то случиться. Как думаешь, что это такое.
- совпадение.
- нет, это не совпадение.
- вот, возьми чай.
Мы выпиваем по чашке чая. Героин.
Прошло 24 часа.
Я снова стою и смотрю сквозь арку. Через минуту снова еду к ней. Город все еще облит бронзовой краской. Люди все еще такие же грузные и безликие. Они не смотрят ни на друг друга, ни на меня. Ни один из них. Выхожу на остановке, поднимаюсь на последний этаж и стучу. Снова открывает она. Я захожу и сажусь на табуретку в кухне. Смотрю в пол. Она готовит чай.
- они скоро вернутся.
- кто.
- я не знаю.
- а откуда знаешь, что вернутся.
- так написано на крокодиловой стене.
- я тебе не верю. Вот, возьми чай.
Мы выпили чай, а затем героин.
Прошло 24 часа.
Мы с ней вместе стоим и смотрим на стену через арку.
- я думала, что ты мне солгал.
- зачем мне это.
- не знаю. Это все меняет.
Через минуту мы едем в троллейбусе. Сидим напротив друг друга, и оба смотрим в окно. Из неба падает бронзовый свет, и все редкие люди, сгорбившись под его тяжестью, плетутся по улице. Мы подъезжаем к остановке, выходим там и поднимаемся на последний этаж здания рядом. Два поворота ключа и я сижу в кухне на табуретке с облупленной краской. Смотрю в пол. Она готовит чай.
- завтра нужно опять сходить к стене, - говорит она.
- зачем.
- кто-то каждый день стирает и снова пишет эти слова на стене.
- я этого не заметил.
- знаю. Вот чай.
Пять глотков и я выпиваю теплый чай. После героин.
Прошло 24 часа.
Мы стоим и смотрим через арку.
- нам нужно подойти поближе.
- давай, - отвечаю.
Подойдя к стене, становится видно, что эта фраза стерта и снова написана здесь ни один раз.
- я же тебе говорила.
- как ты это поняла.
- ты говорил, что они скоро вернутся, а вчера вместо “скоро” было написано “снова”.
- я совсем не заметил этого.
- я знаю. Нам пора.
Мы садимся на первый попавшийся троллейбус и едем. Этот бронзовый свет кажется вязким и липким как половая краска. Остановка, ступени, дверь, табуретка. Она готовит чай.
- давай не будем сегодня, - говорю.
- ты про чай?
- нет.
- я буду, а ты как хочешь.
- я тоже буду.
- зачем только выпендриваешься. Вот чай.
Пью чай, а затем уже героин.
Прошло 24 часа.
Я стою и смотрю через арку. Там на стене написано “они скоро вернутся”. Поворачиваюсь и иду двадцать шагов до остановки. Долго жду, но троллейбус не подъезжает. Возвращаюсь к арке. Там на стене все по старому. Вижу, как подъезжает троллейбус и бегу к нему. Еду. Троллейбус пуст и на улице почти нет людей. Только пара человек до остановки, на которой я выхожу. Поднимаюсь по ступеням на последний этаж и стучу.
- кто там.
- это я, - отвечаю.
Дверь открыта, и я стою в кухне.
- а где табуретка, - спрашиваю.
- она пропала.
- как так.
- просто взяла и пропала. Ты хочешь расследовать это дело?
- нет.
Сажусь на пол к стене, и жду, пока она готовит чай.
- я не буду.
- как хочешь. Вот чай.
Выпиваю чай, и смотрю, как она накачивается героином.
Прошло 24 минуты.
Я снимаю с нее и с себя штаны и начинаю ее трахать.
Прошло около 24 часов.
Мы оба стоим вплотную со стеной, но на ней нет ничего. Смотрю вниз. Подбираю с пола мелок и пишу “они уже здесь”.
- зачем ты это написал, - спрашивает она.
- я не знаю. А что бы ты написала.
Она забирает у меня мел, стирает ладонью то, что я написал и пишет “их нет”.
- та тревога никуда не делась, - говорю.
- я ничего не чувствую.
- ты мне лжешь.
Мы снова едем, выходим, поднимаемся и уже сидим в кухне. Она делает чай.
- ты можешь меня снова сегодня использовать, - говорит она.
- ты о чем.
- ты знаешь.
- нет.
- Ладно, вот держи чай.
Пью его, и затем героин.
Прошло 24 часа.
На стене написано – “хумы здесь”. Мы смотрим на это, не понимая, что это значит. Начинается дождь. Идем и садимся в троллейбус. Едем сидя друг напротив друга. Кроме нас здесь никого нет. На улице тоже. Бронзовый свет отражается от мокрого асфальта и светит обратно в небо.
- трахни меня, - говорит она.
- я не могу сейчас.
Остановка, подъем, стена в кухонной комнате.
- они здесь, - говорю я.
- нет.
- они здесь. Я это чувствую. Они в другой комнате. В дальней спальне.
- с чего ты взял.
- я же сказал, что чувствую это.
- я не хочу знать, кто они.
Смотрю на дверной проем в кухне.
- они ждут нас, - говорю, все еще смотря из кухни в коридор.
- вот чай.
Пью, но оставляю пару глотков. Встаю с пола, подхожу к ней и снимаю с нее всю одежду. Смотрю в ее глаза. Нежно целую в губы. Потом ставлю раком к газовой плите, спускаю свои штаны, засовываю в нее член и трахаю пока не кончаю на пол и на ее ногу. Дождь громко бьет по крыше. Свет ярок и ядовит. Через открытую форточку в кухню залетает какая-то маленькая птичка. Она садится на гвоздь, вбитый в стену почти под самым потолком, а через пару секунд улетает из кухни в дальнюю комнату. Героин.
Прошло 24 часа.
Крокодиловая стена пуста. Я беру с пола мелок и рисую на стене улыбающуюся рожицу. Ложу мелок в карман и ухожу. Жду троллейбус, но его нет. Иду пешком. Бронзовый свет, высокие дома и внутренняя тревога. На остановке меня ждет она.
- ты опаздываешь.
- я и раньше опаздывал. Зачем ты спустилась.
- смотри где уже солнце, - говорит она и показывает на него пальцем.
И правда, время уже намного больше чем обычно, - думаю я.
- пошли, - говорит она.
Мы поднимаемся и стоим у двери. Она ищет ключ в карманах.
- давай больше не будем, - говорю.
- последний раз, - отвечает.
- завтра будет дождь, и он снова все смоет со стены.
- откуда ты знаешь, что будет дождь.
- потому что я не могу улыбаться слишком долго.
- ты не улыбаешься.
Я достал из кармана мелок. Она улыбнулась. Я положил мелок обратно в карман.
- что нам нужно сделать, чтобы мы снова научились улыбаться.
- последний раз.
Она открывает дверь и мы заходим в кухню. Она готовит чай.
- они еще здесь? – спрашивает она.
- кто.
- хумы.
- их никогда здесь не было.
- ты же говорил, что чувствовал их.
- я чувствовал, но это не значит, что они были.
- сходи посмотри тогда.
- зачем.
- чтобы я сегодня смогла там спокойно спать. Вот возьми чай.
Делаю глоток.
- давай не будем больше.
- последний раз, - отвечает.
Делаю еще глоток и разбиваю бокал об пол.
- ты что! – восклицает она.
Подхожу к ней и бью ладонью по щеке. Она плескает мне в лицо оставшийся чай. Он теплый. После бьет кулаком мне в челюсть. Я вытираю рукавом чай с лица. Выхожу из кухни. Небольшой коридор и приоткрытая дверь спальни. Открываю дверь. Комната наполнена светом. Захожу внутрь. На стене висит огромное зеркало, а на полу стоит односпальная кровать. Больше, кроме еще окна здесь ничего нет. Подхожу к окну, открываю его, и комната наполняется запахом улицы. Долго вдыхаю его.
- я все еще чувствую ту тревогу внутри, но мне кажется это не тревога. Кажется это страх, - сказал громко я.
В ответ молчание. Я стою в кухне. Она сидит на полу, подпирая головой стену. Я беру ее на руки и отношу на кровать.
- давай мы больше не будем, - говорю вслух.
Прошло 24 часа.
Идет легкий дождь. Я сижу на бордюре рядом с остановкой. Позади меня арка, а через нее видна чистая стена. Ко мне подходит она и садится рядом.
- я согласна с тобой.
- я надеялся на это.
- ты исписал мелом все зеркало. Почему ты мне это просто не сказал.
- кажется слова сильнее, когда их видно.
- кажется.
- давай больше не будем, - говорю я ей.
- давай… Кажется, я чувствую… Я хочу пить.
Она запрокидывает голову и открывает рот. Мимо нас по противоположной стороне дороги едет троллейбус полный народу. Все смотрят на нас. Я смотрю на них. Капли падающие с неба блестят бронзовым цветом.
- теперь мы будем пить только дождь, - говорит она, повернувшись ко мне.
Она улыбается, и я улыбаюсь ей в ответ.
Свидетельство о публикации №210020901461
Тося Штамп 11.02.2010 18:32 Заявить о нарушении