Глава 3 Встреча

Глава 3 «Встреча»


Проснувшись, я увидел склонившуюся над моим лицом девушку. С неподдельным любопытством она разглядывала меня, водила рукой над моим телом, то открывала то закрывала глаза. Её длинные каштановые волосы, словно шоколадные дожди падали на землю. На вид ей было лет девятнадцать. Пока она не заметила, что я проснулся, я тоже пытался разглядеть её. Одежда белоснежная, как и кожа. Длинное струящееся платье из сотен лоскутков окутывало стройное, изящное тело. Уловив мой взгляд, она испугалась  и замерла. У меня в голове родился лишь один вопрос:
- Кто ты? –  Как можно нежнее спросил я. Девушка замотала головой в разные стороны. Она как будто говорила: «Нет, нет! Ты спи! А я уже ухожу!» Она было собралась бежать, но я успел задержать её, от чего она упала на землю. Взглянув в её глаза, мне захотелось летать. Точнее мне показалось, что я лечу. А вокруг нас были только километры воздуха. Глаза её забегали туда-сюда. Губы чуть шевельнулись, и из них вырвался сказочный, ласкающий слух, звук:
- Энжи. – Так её звали. Она, однако, мало разговорчива. Я убрал руки от красавицы и сел рядом.
- Где я? Кто ты? Кто .. я?
- Ты задаёшь слишком много вопросов, Ксандер!
- Откуда ты знаешь как меня зовут?! Что происходит?! – Психанул я, даже повысив голос на загадочную Энжи. Она ухмыльнулась и указала на кулон, висящий на моей шее. (Теперь то всё понятно, она прочла имя на кулоне, который красовался на мне со времен моего пробуждения. Это ещё один хороший вопрос. Откуда он взялся я не знаю, но надеюсь когда-нибудь узнать.) Глаза её сузились и устремились на меня.
- Что такое, хочешь всё знать? Надоела неизвестность? Боишься сойти с ума?
Я опешил. Но был очень счастлив, ведь разговариваю я не сам с собой, а с божественной красоты девушкой.
- Собственно, да! Я хочу всё это знать.
- Ты знаешь, я тоже хочу это знать! Я также, как  и ты хожу по этой земле и ищу ответы на те же самые вопросы. Странно, я думала ты знаешь больше, чем я.
- Увы. – Грустно ответил я.
- Может пойдём? – Радостно и игриво спросила Энжи. Настолько беззаботно, что кажется ей наплевать где она, с кем и почему это с нами происходит.
Начинало темнеть. Вдруг резко, так, что я даже не успел ничего предпринять, девушка встала и побежала. Так легко, будто паря, она обогнула озеро и устремилась к холмам. Я смотрел на неё и не мог отвести взгляд. Через несколько секунд мне в голову пришла мысль о том, что я могу потерять её. Что вот-вот она исчезнет за холмом и я вновь останусь один. Один на один с собой. В раздумьях, я даже не заметил, как она и правда исчезла. Я побежал вслед за ней. У меня не получалось так легко, но я старался что есть силы. Меня охватила тревога и чувство, что оборвалась последняя ниточка с реальностью. Вот он конец, и я снова на краю огромной, бездонной пропасти. Я бежал всё быстрее и молился, молился про себя сам не знаю кому, наверное Богу, если он всё же существует и слышит меня.
- Пожалуйста, не убегай! Пожалуйста! – Повторял я про себя. Пусть она будет там.
Я забежал за гору и ничего там не увидел. Ничего кроме неописуемой красоты скал, океана или моря, волн, бьющихся о камни и желтеющего неба, предвещающего о наступлении ночи. Может всё это были лишь мои галлюцинации? Скорее всего это так. Избыток свежего воздуха, новые ощущения. Это лишь плод моего воображения. Тут меня пронзила ужасная боль и горечь. Зубы стиснулись и слёзы покатились из глаз. Я резко смахнул их рукой и начал трясти головой, чтобы успокоиться. 
- Ээй! – позвал волшебный голос. Я повернул голову и увидел её, темноволосую нимфу, моё видение. Которое всё-таки оказалось реальностью. Она стояла на огромном камне, соединенном со скалой узенькой дорожкой, и смотрела на горизонт. Её одежды раздувал ветер и она казалась мне юной богиней, повелительницей морей.
- Хочу туда! – крикнула она и показала пальцем в сторону горизонта.
Я свел руки на груди и внутри всё снова ожило. Теперь у меня было лишь одно желание – никогда не расставаться с Энжи.
- Это неблизкий путь! – Возразил я с улыбкой. Она посмотрела на руку, будто на ней были часы.
- Время ещё есть! – Ответила она и стала опускаться вниз, на землю. Я пошёл ей навстречу. Ощущение свободы и лёгкости терзали изнутри. Я не понимал, хорошо это или плохо. Сейчас мне было очень спокойно. Я не один.
- И давно ты здесь? – Спросил я.
- Около двух недель! А ты?
- Кажется, уже пятый день. А кто ты такая? Ну в смысле кем ты была, пока не оказалась здесь?
- Я была обычным человеком. То есть обычной девушкой. Училась, жила с родителями, никого не обижала! – Она мило улыбалась и рассказывала так, будто ей не хочется всё вернуть, опять стать той Энжи, которую любили её родители.
- А что случилось потом? – С опаской проговорил я. Возможно для неё это всё же болезненная тема.
- Ты имеешь ввиду помню ли я, как я тут оказалась? Нет, не помню. – Энжи отвела взгляд и даже немного нахмурилась. – Давай больше не будем об этом, я предпочитаю об этом не вспоминать и жить дальше, хоть это и с трудом похоже на жизнь. – Она погрустнела ещё больше. Мне не хотелось, чтобы ей было плохо, чтобы было неприятно находиться рядом со мной. Я молча проглотил все оставшиеся вопросы и дальше мы шли в полной тишине.
Зелёная трава напоминала гладкое футбольное поле, а цвет неба будто предвещал появление НЛО. Эта ночь была украшена сиреневой луной. Свет от неё раскрасил соседний лес. Падающие сиренево-синие лучи отражались в листьях деревьев. Как раз через лес мы и пошли, вдоволь насладившись прекрасными видами. Зайдя в самую глубь, мы увидели, как белый луч света играет между деревьями, словно прожектор. Энжи побежала туда и стала танцевать. Она словно слилась с природой, деревья качали ветками в такт её танцу, создавая вокруг неслышную музыку. Её можно было услышать в танце Энжи. Она изгибалась и скручивалась, будто её тело не подчиняется никаким законам. Длинные стройные ноги, ласкающие воздух руки. В её движениях было что-то загадочное, манящее. Я застыл на месте, боясь спугнуть юную танцовщицу. Глаз не отвести! Она то расправляла руки, то сжималась в клубок, лёжа на земле. Ну же, продолжай! Вставай и танцуй, красавица!
Я решился подойти. Лежала она, как ребёнок – сомкнув руки под щекой и смотрела вдаль.
- Что случилось? – Забеспокоился я, а сам принялся рассматривать блестящие глаза, гладкую кожу и острые плечи.
- Ничего, я устала. – Сухо проговорила она.
- А-а. Ну что ж, давай отдохнём.
- Нет, я устала не от танца. Мне, мне пусто. У тебя когда-нибудь было такое чувство, что ты больше, чем бесконечность? Что ты одинок и в то же время всемогущ, но беспомощен? Ты можешь представить себе вселенную? Или конец всего? Представь, что нет ничего, ничто не радует тебя, ты живёшь и знаешь, что ты мёртв. – Её глаза резко перебежали из пустоты на меня. Зрачки впились, будто пронзая насквозь.
- Нет.
- Что нет? – Спросила Энж.
- Со мной никогда такого не было. Я, правду говоря, ничего не понял. Тебе настолько одиноко? Так не расстраивайся, я буду рядом! Всегда!
Я хотел обнять её и уже протянул руки, но она недовольно фыркнула и быстро отстранилась. Не успел я опустить рук, как она прильнула ко мне и нежно обняла. Я свёл запястья на её плечах, боясь позволить себе что-то большее. Просидели мы недолго. Она подняла ресницы, чтобы взглянуть на меня, и, убедившись, что всё в порядке, мы встали и без слов устремились дальше. Энжи шла так, будто знала пункт назначения. Она чётко выбирала повороты и тропинки.
- А почему ты хочешь идти именно туда? – Первым нарушил тишину я.
- Просто там я ещё не была.
- Хочешь сказать, всё остальное ты уже обошла? – Нотки удивления в моём голосе наверняка не останутся незамеченными.
Энжи остановилась и повернулась ко мне. Склонив голову набок, она сказала:
- Ксандер, я не обошла и одной миллионной всего, что тут есть! – Послышался нежный смех.
К утру мы добрались до небольшой реки. Все пейзажи этого мира были безусловно потрясающими, но этот – заставлял сердце биться чаще. Моё сердце. Я приложил руку к груди и весь обратился  в слух. Сколько бы я не прислушивался, ни одного удара, ни толчка, ничего, что могло бы напоминать о жизни. Словно кто-то вынул его у меня изнутри и забыл положить на место. Оно пустовало. И от этой сумасшедшей неизвестности становилось страшно. Интересно, а сердце Энжи? Оно бьётся? Приложить свою руку к её сердцу и послушать самому у меня бы вряд ли получилось, так что придётся спрашивать. Я подошёл к ней поближе. Даже не зная с чего начать, мой взор сразу же приковался к её груди.
- В чём дело? – Спросила Энж, ухмыляясь и отводя в сторону глаза.
Я  встряхнул головой и пробормотал:
- Нет, ничего. То есть… Твоё сердце, ты ничего не замечала?
- А что с ним? – Она наклонила голову в его поисках..
- Оно… бьётся? – Энжи судорожно подняла голову, и, будто испугавшись, встала, как вкопанная.
- Конечно! Что за вопросы? Если бы оно не билось  - я бы давно умерла! – Нервно ответила девушка. Ей будто стало трудно дышать.
- Хорошо, хорошо! – Начал я успокаивать. Я обнял её и стал гладить по голове.
- Всё хорошо, успокойся. Не бойся.
Мы так вцепились друг в друга, что я чувствовал её всю. Всю, кроме её сердца. Его нет, ни стука, ни шума, ни намёка. Я немного испугался, но освободить Энжи из объятий мне было не под силу. Что всё это значит? Наши сердца не бьются, а мы тут, дышим, смотрим, думаем, живём. В любом случае, напугать свою спутницу ещё раз я не хотел. Объятия разомкнулись и я увидел её задумчивое лицо. Лицо человека, получившего плохую весть.
- Можно я поцелую тебя? – Спросила Энж, не изменив выражение лица, и даже не посмотрев в мою сторону.
- Я… не понял. – Такая уверенность определённо смущала меня, но я был очень рад такому вопросу.
- Можно я поцелую тебя? – Спросила она ещё раз, не меняя интонации.
- Я был бы только рад. – Ответил я и потянулся к её лицу.
Я впился в неё губами, за  чем последовал страстный и нежный поцелуй. Волна удовольствия окатила с головы до ног и ушла в пятки, от чего захотелось летать. Я наслаждался ею, мои ладони нежно прильнули к её скулам, на чём  поцелуй вдруг резко прервался. Она испуганно посмотрела в мои глаза и сказала, что нужно идти. Быстрее. Я снова ничего не понял. Точнее не понял её. Чего она добивается? Такой поцелуй, солоноватый на вкус и настолько желанный, у меня был впервые. Завершить его нужно было определённо не так.
Пока я стоял и размышлял, Энжи была уже по ту сторону реки. Скорости этой девушке не занимать. Повезло, что плаваю я хорошо, иначе она ждала бы меня до заката! Энжи стояла на том берегу и в глазах её таилась тревога. Да что её так беспокоит? Её сердце? – Не нужно волноваться, это мы наверняка скоро узнаем. Может, она влюбилась? Но зачем так себя изводить? Я же рядом, пусть наслаждается.
- Сейчас, Энж! – Крикнул я с противоположного берега. Разбежавшись, я нырнул в воду. Как в моём сне. Моё тело рассекало прозрачную гущу. Не прошло и минуты, как я оказался в нужном месте. Выйдя из воды, я заметил, что состояние Энж в лучшую сторону не изменилось, даже наоборот.


Рецензии