Умные и Красивые монолог

Друзья давайте поговорим о девушках.Многие из нас думают что если девушка очень красивая,то обязательно блондинка))Глупая до безумия - кто так считает?поднимите руки. А кто считает что если девушка умная то обязательно уродина?Этакий книжный червь..пятница 13...ужасы года...кто думает так?ваши руки ,есть такие?
Теперь к парням,многие парни считают:"Вот я лучше женюсь на умной,но некрасивой зачем мне глупая жена". Кто думает так? Есть такие? Есть поверьте мне на слово.Блин парни а как вы с ней трахаетесь(изобразить половой акт) :"Дорогая можно я тебе журнал на лицо положу.." или нет вот так лучше(закрыть глаза рукой,второй продолжить акт) "Дорогая может я как нибудь сам?"
Вот такие дела. Теперь красивые девушки поднимите руки!!!!
Вот она вся элита тупизны,парни блондинки раскололись,снимаем и помним,оболтать легко.
А умные поднимите руки?
А вот и страхолюдины сезона объявились заметили они даже на свету как будто в тени)))
Друзья к чему это я всё и к чему эти поднимания рук.Запомните одну непреложную истину: Нету красивых и глупых,умных и страшных -ВСЕ МЫ СДЕСЬ УМНЫЕ и КРАСИВЫЕ)))
А теперь Умные и красивые Аплодисменты,МНЕ мы начинаем нашу сегодняшнюю программу)))


Рецензии