Грязный Гарри

Утром,Гарри получил новое задание,убить бармена из забегаловки "Сосущие члены".Эта группа гомосеков,торговала наркотиками на территории босса.
Гарри трахнул шлюху.Поссал.Одел свой френч и заткнув за пояс мачете с пистолетом Магнум,двинулся в путь.
Перед тем как приступить к выполнению миссии Гарри встретился с местным стукачём:"Даа,толстый бармен сегодня в пабе -его смена,ты пройдешь без труда."Отлично подумал Гарри и потушив сигарету об лицо доносчика продолжил путь.
Вот она забегаловка "Сосущие члены" ,притон наркоманов,геев и дешёвых проституток.На входе стоят два верзилы придётся повозиться.Одному из них дрочит член,старая пропитая шлюха.
Гарри достаёт мачете,отрубает член одному и тут же разбивает череп другому.
Мозги стекают по кровавому мачете.В это время шлюха достает член Грязного Гарри и ложит себе в рот.Гарри достает ствол:"Прости детка сегодня не твой день" сносит башню шлюхе и безхуему охраннику.
Я уничтожу это осинное гнездо.Возвращается с дробовиком и выпинывая дверь расстреливает всех подряд.
"Вот вам пидарасы,сдохните блять"БАХ.БАХ.БАХ.Патроны кончаются остался только Бармен.
В его руках работающая бензопила:"Тебе не победить меня".Начинается махач.Окровавленный бармен размахивает бензопилой,разнося мебель в хлам и тела гомиков на куски.-"Я порежу тебя"-бармен отрубает Гарри пальцы и мачете выпадает из культяпки " ХА-ХА-ХА Я ПОБЕДИЛ" Бармен ликуя замахивается пилой над своей жирной пачкой.И тут бильярдный кий с треском входит ему в глаз и выходит с другой.Бензопила срывается и разрезает его от башки до сраки...
Чуть позжже Гарри сидел в больнице и рассматривал пришитые пальцы.Раздался звонок Гарри взял трубку и произнес:"Миссия Выполнена."

ч.2
Ужасная жара.Бейрут.Гарри реально грязный.В дешёвой гостинице нет воды и даже нечем подтереть задницу.А приступы дизентерии от недавно съеденных немытых фруктов непрерывно давали толчки в сфинктер.Надо терпеть,я должен терпеть.Миссия найти и ликвидировать объект по кличке Садовник.Босс сказал это его личная вендетта.Предыстория проста: "Садовник" нанялся к боссу,отреставрировать свой дивный сад на фазенде,но после работы вместо обещанных денег услышал:"Пошёл на хер!"
Нет он не обиделся он взял огромные садовые ножницы и сменил хозяину пол.
И теперь я Восьмипалый Гарри (во время прошлой операции врачи пришили мне на 3 пальца больше) прибыл сюда для отмщения.Размышления прервала выбитая с петель дверь.И перед Гарри защёлкали огромные садовые ножницы.Гарри еле уворачивался -это был Садовник.
-"Тебя послали убить меня,а это я пришёл за тобой!!!"-кричал Садовник.Гарри делает кувырок назад.Щёлк. Невольно происходит обрезание и крайняя плоть отлетает в сторону.Щёлк,Щёлк.Кусочек,уха,уголок залупы,щёлк,восьмой палец на правой руке.Садовник побеждает.Резкая боль в животе,дизентерия выдаёт коронный толчёк и огромный коричневый вулкан выстреливает из ануса Гарри.
"Мой глаза,моиии глаазаа,Я ничего не вижу!!!"-садовник спотыкается и выпадает из окна.Пронзая своё тело бамбуковыми лесами.Миссия выполнена.Что ж это всего лишь работа,всего лишь работа.


Рецензии
Полный бред и убогая фантазия. Но фраза:"...ложит себе в рот..." - просто фантастическая.

Ваш Ночной Кошмар   11.02.2010 14:32     Заявить о нарушении
Да..это я в туалете сочинил..после обильного обеда)))время на сочинение ушло около 4,3 минуты..ещё столько же на печать)))

Вениамин Пухов   11.02.2010 16:28   Заявить о нарушении
госсссссссссссссссссподи..А где Ваше обещание, МНК ? Кто там куда должен был пойти?!

София Павлова   12.02.2010 04:04   Заявить о нарушении
КД тоже хвалился , что набело и за 10 минут..так я под впечатлением вышеизложенного доложила- за 10 минут можно только пальцы обоссать. И правда.

София Павлова   13.02.2010 18:49   Заявить о нарушении
вот так вот меня пария и препарировала)))

Вениамин Пухов   22.02.2010 22:43   Заявить о нарушении