Глава 31. Пролог. Жизнь налаживается

Жизнь пошла своим чередом. Крупнейшим достижением стало открытие порталов, соединяющих оба континента. Останки Сатариала собрали и перенесли в нашу столицу. Их поместили в хрустальный саркофаг, а над ним выстроили огромный мавзолей, символизирующий его мощь. Все-таки, каким бы злодеем он не был, он был блестящим ученым и с его заслугами не считаться нельзя. Что до связи с континентами, то порталы на побережье были разрушены. А новые порталы, изготовленные по методике магистра Алгара, были проведены в крупнейших городах и того и другого континента. Взрывными темпами пошла вперед торговля, наука, технология. И той и другой стороне было чему поучиться друг у друга.
Что касаемо внутренней политики, нежить принимала в ней активное участие. По всему континенту были разосланы отряды, для выявления и уничтожения мутантов Темной Эпохи (Так назвали это время историки). Особую роль отвели заводам. Чтобы восстановить баланс, заводы отключали и переделывали. Болота потихоньку высыхали. Особую роль в этом сыграл Блат-Хон-Хиэрд. Выбравшись со своего насиженного места, он, во главе целой армады мухоловок, нанес колоссальный удар по Селевым оазисам и гнездам бацилл. Мухоловки попутно разносили семена других растений, так что процесс озеленения пораженной территории ускорялся.
Так же к достижениям могу отнести образование Межконтинентальной Академии магии и воинского искусства, которой стал руководить Магистр Эртин.
Собственно, как я и ожидал, бремя правления оказалось слишком тяжелым. Если бы не мои друзья, помощь отца, Вилора и Герта, то я бы, наверное, сошел с ума. Очень многое взяли на себя они.
Сильвен и Гелерой возглавили Комитет очищения – комитет выполняющий исключительно “хирургическую” функцию – зачистка территории обоих континентов от всех форм агрессии политики Сатариала.
Гратея и профессор отправились преподавать в объединенную академию, хотя, как сказала Гратея, она еще надеется доучить те доспехи.
Вилор и Герт, забыв свои разногласия, чему я только был рад, объединили усилия в разрешении межнациональных вопросов.
Тисс и Лиером возглавили научную область по изучению и классификации новых живых форм. Благодаря их работе были ликвидированы многие огрехи в  в трудах мастистых ученых, того же Класиуса с его классификацией демонов.
Ну а мы с Лаурен взирали на все это с вышины трона. Правда сейчас было весьма скучно: Сильвен и Гелерой отправились в очередной поход: нашли еще один завод. Профессор и Гратея проводили лицензирование академий. Тисс и Лиером отправились с экспедицией в горную область, где по слухам, обнаружили мифического дракона. Может и слухи, однако…
В общем мы остались одни. Хотя грех жаловаться. Дела налаживаются, жизнь идет как надо.
Я проснулся ночью от смутной, ничем не объяснимой тревоги. Некоторое время я полежал в постели, пытаясь найти причину тревоги, и так и не найдя ее решил выйти проветриться. Аккуратно выбравшись из-под одеяла, чтобы не разбудить Лаурен, я набросил мантию на плечи и вышел на балкон. Сразу же мое внимание привлекло неясное мерцание, идущее откуда-то из города. Погрешив на поздние эксперименты, я вдруг понял, что сияние идет от мавзолея Сатариала! Светилось само здание, причем светилось пульсирующими волнами. В какой-то момент свечение достигло наивысшей силы, да так, что стало светло как днем. Я закрыл рукой глаза и, сквозь веки, увидел, что сияние угасло. Убрав руку, я чуть не упал: посреди города стоял Сатариал! Исполинская фигура была выше дворца! Она бесшумно развернулась в мою сторону. А затем она распухла облаком дыма, разбросав свои отростки по всему небу. Из середины этого облака на меня посмотрели четыре кроваво-красных глаза, полные бесконечной угрозы, равнодушия и презрения. Я медленно сполз по бордюру на пол. Взгляд этих глаз наводил такой ужас, что хотелось выть. Сердце бешено колотилось о грудную клетку. Облако резко изменило очертания и втянулось в странную ажурную светящуюся непередаваемым цветом трубу. По городу прокатилась волна низкого вибрирующего гула, от которого казалось каждая клеточка тела начинает звучать. Последней мыслью была мысль о том, что спокойной жизни видимо не будет никогда…


Рецензии