Глава 30. Глобальная свадьба

-Отец, я должен с тобой поговорить!
Мы устроились в спальне отца. Он нетвердыми шагами мерял комнату и слушал наш рассказ. Уже четыре часа я говорил о наших похождениях. Однако, когда я подошел к рассказу вернувшихся буквально с того света, он покачнулся и сел.
-Я не знаю, что на меня нашло, - вздохнул он, - я ни за что не отпустил бы тебя, но что-то меня так заставило сделать. Твои друзья спасли меня. Однако их сразу же забрало обратно. А теперь касаемо вас.
Я сжался.
-Я благословляю вас. Я вижу ваше истинное чувство и даю добро на свадьбу. Когда будете венчаться?
-вообще-то мы хотели завтра, - сказал я, донельзя обрадованный такой реакцией отца, - а теперь встречный вопрос. Что ты делал на руках у Айрис?
-Прятался, - без тени смущения сказал отец. Я слабо улыбнулся. Он улыбнулся в ответ. Лаурен переводила взгляд с меня на моего отца.
-Мне пора идти за лекарством. Я оставлю вас, - он кряхтя поднялся и вышел, плотно закрыв дверь.
-Ты правду сказал, что завтра свадьба? – от волнения немного заикаясь, спросила Лаурен. Я кивнул. Она выдохнула что-то типа “любимый”. Я смотрел ей в глаза. Она потянулась ко мне и все что мы делали до утра, я напрочь забыл! Дырявый котелок!
Утром нас ждал сюрприз. Оказывается, папа уже распорядился в нашу пользу. Нам осталось только осматривать те наряды, которые он предоставил. Лаурен выбрала себе серебряное платье, украшенное золотыми лентами и красными цветами на высоком воротнике. Я присмотрел вишневого цвета костюм с кроваво-красной мантией. Лаурен покраснела, когда встретившийся Герт, отбросив маску брезгливости и отвращения, искренне сообщил ей, что она обворожительна! У меня отвисла челюсть, а Герт, неожиданно подмигнув мне, снова надел постную мину и отправился дальше. Мы переглянулись и побежали переодеваться.
Ровно в полдень началось торжество. В пиршественную залу, превращенную заклинанием в огромный полигон, собрались все желающие. Стоя у алтаря, я увидел Эртина, беседующего с Вилором, торговца с его разрушительным амулетом, Лигорта, весело щебечущего с Айрис. Показался ведущий церемонию. Это был епископ.
-Ждем остальных! – гулко возвестил он, осматривая притихший зал. Медленно распахнулись двери и вошла она. С теми драгоценностями, которыми ее одарил мой отец, она была неотразима!
“Она просто чудо! Эти мерцающие синевой бездонных озер глаза! Эти лунного цвета волосы! Эти губы, похожие на ворота в Свет! Тьфу. Свет! Опять думаю бред! Однако вовремя!”
Оторвавшись от созерцания своей почти законной супруги, я оглядел зал. Почти у самой стены стояли Гратея и профессор и приветственно махали руками. Однако стояли только они. Где все?
-Привет, солнышко, - подошла ко мне Лаурен.
-Привет, зайчик, а где остальные?
Да вот же они! – она указала на двери, и я обалдел!
Впереди шла пара Сильвен-Гелерой. Сильвен надела ярко-розовое платье, украшенное красными и белыми розами. На голове у нее был белый венок. Гелерой был одет в темно-зеленый костюм с синей мантией. За ними медленно и величаво шествовала Тисс, ведущая за руку Лиерома. Оба облачились в синие одеяния. Они подошли к нам и улыбнулись.
-Начнем церемонию! – прогрохотал голос епископа, - эти достойные изъявили желание соединить линии своих жизней в одну. Вам надлежит жить в добре и согласии, никогда не предавать друг друга и создавать гармонию. Килиад! Любишь ли ты Лаурен?
-Да! – ответил я.
-Будешь ли ты с ней вечно в любви и ненависти, хотя она излишняя, горести и радости будешь с ней делить?
-Да!
-А когда придет время уйти, ты будешь счастлив за свою жизнь?
-Да!
-Лаурен, любишь ли ты Килиада?
-Да!
-Будешь ли ты с ним в любви и разлуке, делить горести и радости?
-Да!
-А если придет время уйти, будешь ли ты счастлива за свою жизнь?
-Да!
Та же процедура повторилась и для остальных пар.
-Теперь возьмитесь за руки. Пусть тот, кто имеет что-то против говорит сейчас, а не позже или пусть молчит всегда, - по его суровому виду было ясно что он лично заставит замолчать, - объявляю вас мужьями и женами в соответствии пожеланиям!
С рук епископа слетели три светящиеся ленты, которые обвили руки каждой пары.
-Да укрепит это ваш брак!
Гости зааплодировали. Я подхватил Лаурен на руки. То же сделал Лиером. Гелерой не успел: его опередила Сильвен.
-Подарки новобрачным! – крикнул кто-то из толпы.
-Дары! Дары! – подхватили гости. Поднялся мой отец. Все сразу притихли.
-Сын мой, - его голос звучал несколько болезненно, - ты осчастливил меня своей свадьбой. Я объявляю свой дар. Я дарю тебе престол!
Я просто онемел. Престол??!! Меня - править??!!
-Я верю, что лучшего правителя нам не найти.
-Спас-сибо, - только и смог выдавит я. Отец закашлялся и сел на место. Церемония сорвалась. Гости, вопя поздравляли всех новобрачных. Я отвечал на поздравления односложно. Лаурен увидела мое состояние и сказала, что берет на себя сбор подарков. Кивком поблагодарив ее, я прорвался сквозь толпу и сел рядом с отцом.
-Зачем ты так? – без предисловий начал я.
-Знаешь ли, это приключение меня сильно утомило. Я очень ослаб и, кажется, чем-то заболел. Мне сил править не хватит. Да и возраст.
Ничего себе возраст. Вилору и то в четыре раза больше лет!
-ты молод, полон сил, испытание только укрепило тебя. К тому же ты побывал везде, где только можно. У тебя богатый опыт. К тому же ты герой. Многие… да что там. Все хотят тебя видеть на троне.
-Да нужен мне трон как сфинксу пятая нога!
-Тебе будут помогать Вилор и Герт. Только ты, пожалуйста, старайся их разнимать. Кстати, Герт на следующей неделе приглашает нас на свой юбилей. Пойдем?
-А сколько ему будет? – спросил я, вспоминая, что никогда не интересовался его возрастом.
-Ровно восемь тысяч лет.
-Сколько??? – я чуть не упал со стула. Герту можно дать не больше чем отцу!
-Он знает рецепт вечной молодости! – прокурорским тоном сказал отец. Я посмотрел на него, пытаясь понять, шутит он или нет. Судя по веселым искоркам в его глазах, он все-таки шутил. Но смех скрылся под приступом кашля.
-Никогда бы не подумала, что на свадьбу дарят столько! – подошла раскрасневшаяся Лаурен, - кстати, я вспомнила, что хотела тебе сказать. Знаешь, что дарят у нас на свадьбу?
Я отрицательно покачал головой.
-Место на кладбище.
Послышался тоненький смешок: шутку оценил отец.
-Ты пошутила? – спросил я.
-И не думала!
Я посмотрел на недоумевающую Лаурен, на хихикающего отца, и, не выдержав, засмеялся следом.
-Ну что, новобрачные, не ссоритесь? – прогремел за спиной бас епископа. Я обернулся. Так и есть. В нескольких шагах от нас стояли епископ, Гратея и довольно миловидная дама в серебристом платье. И дама и платье просвечивали на свету. Призрак.
-Ну здравствуй, принц. Прими мои поздравления, - бархатным голосом сказала она, - помнишь меня?
-Не совсем, - честно признался я.
-Тьфу, я же говорила, что он тебя не узнает! – выпалила Гратея, - это моя тетя, бывшая баньши! Папа снял с нее проклятие, и она стала призраком. Ну тупой.
-Позвольте, милочка, - высокопарно произнесла Лаурен, беря меня под руку, - как вы говорите с моим мужем?
-Ой, простите великодушно! – с преувеличенной любезностью раскланялась провидица, - желаю приятно сдувать с него пылинки.
-Завидуешь?
-Еще чего!
-Идем! – с силой потянула меня за руку Лаурен, - по моей просьбе все подарки унесли в нашу опочивальню. Будем с ними знакомиться, - она посмотрела на меня и подмигнула. Я вздохнул и позволил втянуть себя в ставший привычным поток жизни.


Рецензии