Глава 28. Суд

-Не может быть! – прошептала Лаурен.
-Может… - ухмыльнулся повелитель нежити.
-Это же энтропия! – простонал вампир.
-Видите ли… моя рука состоит… из темного кристалла… а он в свою очередь продуцирует… энтропию…
Я все понял.
-Ты хотел создать новое тело, неуязвимое к энтропии!
-Наш принц гений… - ехидно произнес Сатариал.
-Но это же невозможно, - неуверенно произнес Гелерой.
-Теоретически возможно, - уйдя в полудрему, возразил профессор, - если заменить плоть или кость в данном случае, подходящим магическим или противомагическим материалом. Но тут процесс…
-Не закончен! – проговорила пришедшая в себя Сильвен. Заклинание Лаурен зарастило ее рану, и выглядела она намного свежее.
-Точнее говоря… я просто не успел дозреть… вы разрушили мой кокон… но мне хватит…
Сатариал сделал выпад левой рукой. С нее слетел веер тонких черных лучей энтропии. Нас швырнуло на пол: помогла Гратея. В тот же миг Лиером взмыл в воздух. Раскинув руки в стороны, он направился к верховному правителю нежити. Золотые плети, вылетевшие из его приборов, атаковали остатки колонн, которые не замедлили обрушиться. Гигантский каменный блок упал на Сатариала, но он раздробил его в крошки. Вампир тут же подлетел к нему и нанес удар кулаком. Сатариал не успел отразить удар и отлетел к стене, но, перевернувшись в воздухе, уперся ногами в стену о отскочил от нее. Лиером попытался взлететь, но оказавшийся рядом некромант ударом посоха поверг его на землю, лишив желания двигаться.
-Эй, принц… - Сатариал поднялся на ноги, - я тут подумал… почему бы нам не решить… все один на один?..
-Чего ты хочешь? – я насторожился.
-Я хочу сражения на мечах… а то ты видишь… магия мне не вредит…
-И с чего появилась такая идея? – поинтересовалась Гратея.
-Мне редко удается… найти стоящего противника… хочу попытать счастья…
-Не делай этого! – яростно зашептала Лаурен, - я чую это ловушка!
-Но это может быть шанс, - возразил я, - Сатариал прав, магией мы ему не навредим, а другого способа я не вижу. Он оказался слишком силен. Я неплохо фехтую. Надеюсь его познания в этом деле не такие как в магии.
-Но это опасно!
-Не надо, ладно? – я поднял руку.
-Я не хочу тебя терять, - пробормотала она. На ее ресницах заблестели слезы.
-Я не потеряюсь! – хотелось бы мне иметь столько смелости.
-Ты скоро?.. – осведомился Сатариал. В его руке уже красовался меч с темным кристаллом.
-Я иду, - я решительно отстранил Лаурен и стиснул рукоять меча Сильвен.
-Не возражаешь… если мы будем… действительно одни?..
Левой рукой Сатариал подхватил посох и стукнул им об пол. Камень вздыбился, отгородив меня от друзей. Нас окружила каменная решетка, по которой бежали черные молнии. Посох отлетел в сторону.
-Это чтобы твои друзья… видели твою смерть…
Он поклонился. Дуэль началась. Я не успел перевести дух, как Сатариал подлетел ко мне и нанес сильный удар. Я вовремя поставил свое оружие под меч, но меня основательно тряхнуло. Сатариал замахнулся мечом снова. Я нырнул под его руку и нанес удар по его кристаллической спине. Его тело поглотило удар! Раздался скрежещущий смех.
-Ты сам говорил… что мое тело… поглощает магию… А твой меч питает…
-Магический кристалл! – прошептал я.
-Именно…
-Так вот на что ты рассчитывал!
-Разумеется… однако продолжим…
Мечи с шипением скрестились. Несмотря на мою надежду, Сатариал неплохо владел ближним боем. Мне приходилось отбивать его удары из самых неудобных мест. Мой меч он блокировал левой рукой или подставлял спину. Но было видно: он наносит удары сосредоточенно и скупо. Казалось, он следит еще за чем-то. Пытаясь разобраться, я отпрыгнул от него и огляделся. Причина стала ясна: сквозь каменный заслон пытались пробиться мои друзья. Они использовали весь набор заклинаний, но решетка гасила все. Я на мгновение забыл о битве, чем и воспользовался Сатариал. Я почувствовал толчок и жжение в груди – он достал меня мечом. Мне с трудом удалось устоять на ногах. Через разрез потекла кровь.
-Люблю я это… зрелище… - глазницы его черепа плотоядно сверкнули. Его меч, описав восьмерку, попытался достать меня, но я парировал удар. Следующий выпад тоже прошел впустую. Ему это перестало нравиться.
-Так… хватит тратить силы… - он отскочил от меня и подхватил посох. Резкий взмах и решетка накалилась. Яркая вспышка, от которой я закрыл глаза. Что-то меня толкнуло, и я упал на пол. Приземлившись, я открыл глаза. Все мои друзья лежали без движения, а на меня летел Сатариал с выставленным вперед мечом. Я перекатился, и удар прошел мимо. Забывшись, я попытался его подсечь, но ноги поглотили удар. От очередного взмаха я едва успел увернуться: лезвие темного меча воткнулось в камень. Пока он пытался его вытащить, я лягнул его. Сатариал отшатнулся, а я, вскочив, нанес рубящий удар по его черепу. Он поймал лезвие левой рукой.
-Не выйдет… - Сатариал вырвал меч из моей руки и отбросил его в сторону. Я схватил темный меч, но он так обжег мне руку, что его пришлось отпустить. Его тут же схватил Сатариал и поднес к моей шее.
-Ну вот и все… ты так долго ставил мне палки в колеса… но я великодушен… умрешь быстро…
Он замахнулся. Я в ужасе понял, что не успею увернуться… Внезапно сверкнула яркая вспышка, раздался жуткий грохот. Сатариала отбросило в сторону вместе с мечом. В каменной решетке появилось отверстие. В нем стояла Лаурен с белым от ужаса лицом.
-Мразь!.. – Сатариал вскочил на ноги и одним движением метнул меч в девушку. Я подскочил, но промахнулся: с громким свистом оружие пролетело мимо меня и с неприятным звуком по рукоять вошло Лаурен в живот, отбросив ее в темноту. Мир сжался то размеров точки и с грохотом полетел в пропасть.
-Ах, ты сволочь! – я даже не слышал собственного голоса.
-Наша дуэль была нарушена… я это исправил…
-Ты умрешь! – я бросился на него, по пути схватив меч. Сатариал попытался отразить удар, но меч перерубил древко как соломинку. Он выставил левую руку. С нее слетела молния и ударила в меня. Резко потемнело в глазах. Меч выпал из онемевшей руки. Паралич! Сатариал, не спеша, нагнулся и кристаллической рукой подобрал мой меч. Кристалл и лезвие меча почернели.
-Какое жалкое положение… Она ведь твоя любовь?.. – он тяжело вздохнул.
“Держись!”
Так. Схожу с ума. Это не мои мысли.
“Я тебе помогу!”
Гратея?
“Не двигайся!”
Смешно-о!
-Ну, пора и дело знать… а то любовь… - голос Сатариала задрожал. Расчувствовался? – все… хватит…убью тебя и остальных… и отправлюсь в путь… прощай… - Сатариал замахнулся мечом. Внезапно я понял, что паралич снят. Меч разрезал пустоту: я отскочил в сторону. За спиной раздался странный свист. Я вовремя обернулся и поймал остатки волны, древко и одно лезвие. Не раздумывая, я развернулся и вогнал лезвие Сатариалу в череп. От неожиданности он дернулся и, схватившись за голову, выронил меч. Я его моментально подобрал и зарычал от боли – темное оружие обожгло руку.
Теперь ты победил… - голос Сатариала звучал непривычно жестко. Он стоял опустив руки, - торопись, принц… иначе твоя рука…
У меня дымился рукав. Руку сковало болью, но я все равно спросил.
-Чего ты боишься?
-Я… боюсь? – Сатариал зашелся в прерывистом смехе.
-Что ты скрываешь? Почему ты так отреагировал на разговор о любви?
Он резко замолк.
-Не смей… при мне об этом… говорить!.. – прорычал он и бросился на меня. Моя рука инстинктивно выпрямилась. Череп правителя нежити взлетел в воздух и упал на пол. Его тело по инерции пролетело вперед и упало у моих ног, породив стеклянный звон. Я выронил меч. Из-за каменной решетки осторожно высунулась Гратея.
-Он?..
-Мертв, - вздохнул я.
-Она жива!!! – донесся голос из темноты, - Лаурен жива!
Я задохнулся от волнения и побежал к любимой. Она стояла, опираясь на посох. Я ее обнял.
-Как ты, в порядке?
-Нормально, - слабым голосом ответила она. Сзади меня на цыпочках, унося кошку, уходил Лиером, принявший свой истинный облик.
-а ты как? – в свою очередь спросила она.
-Я же сказал, что не потеряюсь… Спасибо, если бы не ты, я…
Она прикоснулась пальцем к моим губам, призывая к молчанию.
-Ничего не говори… Осторожно!
Лаурен отбросила меня в сторону и выставила вперед посох. С кристалла слетела маленькая искра, которая поглотила молнию. На нас бежал безголовый Сатариал! Кристалл посоха Лаурен почернел. Я оттолкнул ее и, схватив посох, разрядил его. Меня отбросило к стене, а заряд энтропии превратил тело Сатариала в мелкие кусочки кристалла.
-Теперь точно все, - выдохнул я, отпустив посох. Подошел профессор.
-Что теперь, принц? – флегматично спросил он.
-Теперь выбираемся. А по пути я кое-что расскажу.


Рецензии