овраг

Лес.Заповедные места.Что я делаю в этом странном месте,может я подхватил какую то лихорадку.День.Ярко светит солнце.Я услышал рык в зарослях,в овраге.
Спустившись я увидел мёртвых тигрят,уже подросших,кто рычал?Овраг был прикрыт ветвями и был виден только один просвет,дыра откуда я залез в эту пущу.И весь этот овраг представлял какой-то другой лес,свой мир.Один тигрёнок был жив и кряхтел -когда он проснется то броситься на меня.Другой тигр,точнее верхняя его часть,вторую половину тоже кто-то съел. "Проснись-Проснись"-кричит внутренний голос до конца жизни осталось не так уж много.
Темнело. Очень быстро.Страх окутывал сознание и пожирал мир грёз.И только сейчас до меня дошло,что это все бред,этого нет и не было я в запретном месте.
Я был,в зоне сумерек,а Просвет это единственный выход,который может исчезнуть в любой момент.Вдруг моментом наступила ночь и тьма поразила сознание.Из последних сил рванувшись наверх я вырвался из этого жуткого места.
Снова был день.А овраг как мне показалось издал заутробный звук похожий а звуки которые издают торфяные болота.Он уже не был загадочным лесом,это была яма.Тёмная яма без дна.
Позже,проснувшись я узнал,что провел в обществе мёртвых три года.Точней на земле прошло 3 долгих года ,мучений и ожиданий когда же летаргический сон войдет в завершающую фазу,на деле для меня прошло лишь пять минут,жалких пять минут или чуть больше.Земля завершала свой жизненный цикл..запись обрывается.


Рецензии