Бизнес в Мармарисе

- Энни, джаным , я договорился с одним знакомым, его Озгюр зовут, очень хороший знакомый, мы с ним как-то раз беседовали у Эрдо… Помнишь Эрдо? Ну тот, с бородкой, приятель Лютфи. Ну Лютфи это двоюродный брат моего близкого друга Иршата….Так вот, Озгюр работает в рекламном агентстве, я  сказал ему, что ты ищешь работу, так что завтра он приглашает тебя к нему в офис. Что за работа? Тебе все завтра расскажут. Зарплата? Джаным, ну я думаю лир 600 в месяц. Конечно не спрашивал. Ну, это же Мармарис… тут так не принято… в лоб… о деньгах… Да ты не волнуйся, ты же моя жена, а он мой друг, как он может обмануть?


- Алло, Озгюр слушает. Да-да, уже выезжаю, до встречи… Да, Энни, извини, я отвлекся, о чем мы там говорили? Да, я понял твой вопрос. Я и сам не знаю когда будет зарплата. Ты понимаешь, мне клиенты уже два месяца не платят, я за ними бегаю. А у меня старые родители, за дом счета, аренда офиса, материалы. Ты знаешь сколько на это уходит? Не знаешь. Вот то-то и оно. Мне бы твои проблемы. Я вообще не сплю уже полгода, работаю без выходных. Скоро, очень скоро тебе заплачу. Какая у тебя будет зарплата ? Да не волнуйся, мы договоримся. Ой, мне тут бежать нужно, все-все-все. Потом поговорим. Потом. Да, я в курсе, что ты ждала два месяца. Но первый месяц он же был как бы…эээ… пробный такой. Да и работы особой не было. Так что практически ты работаешь месяц. Все, потом поговорим, я убегаю в салон кожи к Ибрагиму…


- Озгюр, друг, ты же понимаешь, кризис сейчас. Да я же вообще ни одной дубленки не продал за последний месяц.  А у меня старая мама, жена, дети, корми-одевай, за школу плати.  А за аренду счета какие! Офф оффф оффф…Мне бы твои проблемы! У брата моего кредит сейчас, банк вовсю давит, он у меня крупную сумму занял…Сейчас еще и мигрень началась по вечерам, житья нет, пошел в аптеку и даже лекарства не на что купить. … Травяной чай? Какая трава? А сколько раз в день?…

- Ибрагим, брат, мне бы твои проблемы! Да верну я тебе долг, только вот с кредитом расплачусь, ты же знаешь мою ситуацию. Работу потерял из-за кризиса, за квартиру расплатиться с банком никак не могу, потерпи чуть-чуть, совсем скоро. Я тут машину продаю Иршату, хороший знакомый, не должен подвести, иншалла деньги скоро будут…


- Энни, джаным, ты не волнуйся, если и дальше тебе Озгюр не будет платить, я с ним поговорю. Нам же тоже деньги нужны, счетов столько. Тут еще и Иршат на покупку машины денег занял. А как не дать? Друг все-таки…

И только после того как муж Энни занял деньги Иршату, Иршат отдал брату Ибрагима, тот вернул долг Ибрагиму, а тот в свою очередь  расплатился с Озгюром, Энни получила долгожданную зарплату.
Можно ли как-то сократить эту цепочку круговорота лир в природе, развернуть эту ленту Мебиуса мармарисского масштаба?
Да это уже с успехом делают местные мудрые женщины!  Они просто не работают.



 ----------------------------------------
джаным -  букв. душа моя, употр. в знач. дорогая, милая


Рецензии