Глава 24. Двойные проблемы

-Итак, вы все-таки пришли, - тихо произнес музыкант, не прерывая игры на скрипке. Второй, с неуловимо женственным лицом, слегка поклонился.
-Позвольте представиться, я – Лиером. А это мой господин, темный лорд Соргент, прозванный Темным Менестрелем.
-Так вот ты какой? – вырвалось у меня. Честно говоря, я его представлял иначе.
-Я вижу, ты меня искал, раз так узнаешь, - повернул ко мне голову Менестрель, - видимо Тисс не справилась. Увы, придется ей заняться позднее.
-Мы можем напасть на них внезапно, - шепотом сказала Лаурен, - это нам поможет…
-Нельзя, - прервал ее профессор.
-Но почему? – возмутилась она, - внезапность…
-Мне известно значение этого слова, - ответил он, - однако я чувствую огромную мощь исходящую от обоих. Они могут шутя превратить нас в порошок.
-Интересно, - мечтательно закатила глаза Лаурен, - кошачий порошок используется в магии?
-Ка-акой порошок? – взвыла кошка, - я тебе дам порошок! Я же тебя расцарапаю на фиг, недоучка!
Вот тут-то кошка уязвила самолюбие Лаурен.
-Ах так?! Коврик блохастый! – взорвалась девушка.
-Селедка гофрированная! – не осталась в долгу кошка.
-Выкидыш!
-Бестолочь!
-Ну что, господа, так и будем играть на публику? – осведомился профессор, глядя на наших противников. Судя по их вялым лицам, они давно нас списали со счетов, как безнадежно больных.
-Я думаю, с нас хватит, - провел смычком по струнам Соргент, - Лиером, приступай.
-Как будет угодно, - женственный улыбнулся, продемонстрировав устрашающие клыки, - начнем господа?
-Это вампир! – воскликнула кошка. Лиером резко подпрыгнул и в полете махнул правой рукой. Из прибора на его руке вылетел поток золотистых нитей.
-Назад! – я отпрыгнул в сторону. Нити расплылись по камню, вырезая глубокие трещины. Вампир махнул снова. Нити, щелкнув как кнут, взмыли в воздух и устремились ко мне. Я снова смог увернуться, и камень площади украсили новые шрамы. Кажется мой противник наслаждается этим боем.
-Вот хорошо-то! – его глаза подозрительно покраснели и засветились. Он подпрыгнул и расставил руки, будто пытаясь нас обнять. Нити, вылетевшие из обоих приборов, расплылись веером и обвили колонны. Вампир нехорошо так улыбнулся и дернул руками. Нити со свистом убрались обратно.
-Облом! – запрыгала Лаурен (и почему она мне нравится?). Внезапно колонны покосились и с жутким грохотом обрушились на нас. К нашему счастью, профессор не находился в мире снов. Обломки так и не долетели до нас, обратившись в пыль. Свечение глаз вампира стало ослеплять.
-Ненавижу! – выпалил он, выпуская свое оружие. Два золотых потока сплелись в толстые светящиеся плети. С громким воплем вампир бросился на нас. Первый выпад Гратея отбила ментальным щитом. Второй Лаурен сбила огненной стрелой. Вампир замахнулся на меня. Я оттолкнулся от остатка колонны. Она оказалась хрупкой и разрушилась прежде чем я до конца распрямил ноги. Но, увы, было поздно что-то менять. Я полетел к вампиру. Он улыбнулся и махнул обеими руками. Плети щелкнули по волне, и я разжал руки. Мое оружие, кувыркаясь полетело вперед… Звучащую музыку перекрыл ужасающий вопль! Лиером грохнулся вниз. Я не верил глазам: лезвие волны порезало ему палец, а у него началась истерика! Поверженный вампир со слезами на глазах убежал с площади.
-Ничего мне не говорите! – торжествующе произнесла Гратея, - он повел себя как жен-щи-на!
-Ничего ты в мужчинах не смыслишь. Ему же больно! – уж чего-чего, а убежденно моя избранница говорить могла.
-Довольно!
Я только сейчас понял, что музыка замолкла. Незрячий стоял и отстегивал плащ.
-По приказу Сатариала, я никого не впущу в замок.
Он вытянул одну из двух палок, скрывавшихся за плащом. Это был посох с темным кристаллом.
-Он – некромант! – выдохнула Лаурен, стискивая посох.
-Это плохо, - вздохнул профессор, - будет очень трудно.
Я подхватил волну. Соргент приложил набалдашник к камню площади и резко поднял его. С кристалла в нашу сторону устремилась пика гравиудара. Гратея отбила его ментальным щитом.
-Не хотите поиграть? – тихо спросил Темный Менестрель, - жаль.
Он достал из-за спины еще один посох.
-Как? – мне стало не по себе. Соргент ухмыльнулся и начал колдовать. У его ног пыль мостовой бешено закрутилась, увлекая его тело в вихрь смерча. С неба в него ударила молния. Фигура лорда закрутилась и стала разбрасывать потоки молний. Пока что нас спасал щит Гратеи, но что же будет дольше? Профессор, словно отвечая на мой немой вопрос, стал творить заклинание. Глаза закрыты, руки чертят какие-то символы. Лаурен ударила по врагу энтропией, но лорд моментально переместился на метр в сторону, продолжая разбрасывать заклинание. Профессор резко махнул руками. Многострадальную площадь расчертили дорожки заклинание похожего на “огненную сеть”. Соргента подбросило вверх, но он умел левитировать. Изящно спустившись, он одним взмахом погасил огонь и поклонился побледневшему профессору.
-Вы смогли в одиночку создать заклинание, по мощи доступное только пятерым пиромантам? Прекрасно. Тем интереснее будет вас убивать.
-Он нас не подпустит на расстояние удара! – взвыл от безысходности я.
-Я вас не подпускаю? – похоже Темный Менестрель все слышал, - я не злодей какой-нибудь. Подходите.
С наконечников его посохов вытянулись длинные светящиеся лезвия. С боевым кличем Соргент бросился на нас, размахивая новоприобретенными алебардами. К сожалению, в ближнем бою он был опасен даже больше чем маг. Первым упал профессор, получивший касательное ранение груди. Затем потеряла сознание Лаурен, пропустившая удар в живот. У меня внутри все закипело.
-Ты, тварь! – лезвие волны встретилось с его грудью и… отскочило! Соргент захохотал.
-Я бессмертен! Меня не убить!
С громким щелчком рукояти его алебард сложились в уже ожидаемые рукояти мечей. Лезвия вытянулись и стали уже. Темный Менестрель начал смертельный танец с клинками. Я отбивал его удары отовсюду, откуда мог достать меня его меч. Несколько раз я пропускал удары, которые наносили мне довольно болезненные раны.
-Скучно, - Соргент подпрыгнул. По лезвиям мечей побежали фиолетовые молнии. Он тряхнул мечами, и на нас обрушился град молний. Я почувствовал резкую слепящую боль от попаданий накрывшего нас заклинания. Меня сковало параличом. Я пошатнулся и упал. Волна зазвенела рядом. Сквозь кровавый туман, застилающий глаза, я наблюдал как медленно спускается противник. Он приземлился передо мной и убрал один из мечей за спину.
-Вы только посмотрите на это! – проговорил он, подходя ко мне и переворачивая меч, - великий принц Килиад лежит передо мной у самых ног, беспомощный. До чего же жалкий вид! Тебя не убили ни Сэфлер, ни монстры, ни Лиером. И теперь ты лежишь у моих ног. Я решаю твою судьбу, и решение не в твою пользу. Ты знаешь, Сатариал создал меня как оружие. Я ведь неполноценен. Я слеп, но прекрасно чувствую тепло, энергию магии, кристаллов. От меня не спрятаться. Моя плоть неуязвима. Я живу только за счет кристалла, - я заметил неясную тень, - интересно, зачем я тебе это говорю? Ты все равно уже мертв. Принц, ты умер, когда ступил на мертвую землю. Прими же окончательную смерть с достоинством.
Меч Соргента взлетел вверх и… с хищным свистом в его горло вонзился метательный нож. Раздался стеклянный звон. Из раны его посыпались куски кристалла! Рука Соргента дернулась, и лезвие вошло в землю в сантиметре от моей головы. Темный Менестрель захрипел.
-Как… это же… невозможно!..
Из-за чудом уцелевшей колонны вышли… Тисс, Сильвен и Гелерой! Соргент вытащил из своего горла кинжал и бросил его на землю. А затем направил снова покрывшийся сеточкой молний меч на моих друзей.
-Во мне слишком много энергии, - прохрипел он, - я не умру, а вот вы…
Он махнул мечом. В чудом воскресших друзей полетел град молний. Соргент внезапно дернулся и опустил меч. Несколько секунд он стоял не двигаясь. А затем его голова скатилась на камень. Следом за ней мягко опустилось тело. За его спиной стоял Лиером, убирающий золотую нить.
-Я думаю, чары уже спали… - запинаясь, произнес он, - вам нужна помощь?


Рецензии