Странный момент в жизни

У каждого человека в жизни случаются разные интересные истории- вот и в этом случае произошла подобная ситуация.
В каком-то году, в разных городах жили очень, очень схожие люди.Их интересы совпадали , да и деятельность тоже.Жаль, что два незнакомца совершенно не догадывались о своем двойнике... Жили спокойно, прилагали усердия к работе и к иностранным языкам.
И вот однажды каждый из этих двух вошел на сайт , где каждый мечтал найти себе верного и преданного друга.
Оказалось, что одно приветствие повлияло на их дальнейшую переписку...Вот эти люди и познакомились:
-Меня зовут Лиза,- не уверенно напечатала девушка... Она сразу же пожалела о том, что начала разговор первая...Но тут ее размышления прервал ответ...
-Очень приятно... Меня все называют Андреем, но только я не особо люблю свое имя и отзываюсь на разные прозвища, которые мне часто придумывают-,ответил молодой человек.
-Взаимно,-сказала Лиза...
-Давайте поговорим о ваших интересах, меня очень интересуют такие вопросы.Вот я например занимаюсь программированием,играю в футбол, но редко и без большого удовольствия. Честно говоря люблю находится в одиночестве и размышлять о жизни.А ты? Ничего, что я так сразу перешел на "ты"?-поинтересовался Андрей!
-Конечно, я не против, в жизни я обычный  человек.Увлекаюсь многим, но заинтересовываюсь лишь в единичных случаях.Сейчас размышляю над тем чтобы попробовать себя в роли поэтессы, конечно сейчас я только пробую,но надеюсь в дальнейшем достигну большего.
-Ого,- удивился молодой человек.Так ты стихи пишешь???
-Ну если так можно сказать, то пишу.А что это выглядит смешно?-расстроилась Лиза...
-Нет, ты чего.Я просто тоже пишу стихи, и прежде не встречал такого человека ,как ты...
Вот каждый из них сидел в полном негодовании, как можно быть такими одинаковыми,
ведь о чем бы ни начинался разговор все сводилось к тому , что даже мнения их можно было сверять на точность, ведь они были совершенно одинаковые.
И вот в один прекрасный день Андрею предложили перспективную работу,он сразу же согласился работа заключалась в том чтобы представлять лицо фирмы и ездить в командировки в разные города.Самое интересное, что был еще один плюс , в городе ,в который предлагали ему отправиться проживала Лиза.Почти ничего не препятствовало встречи до того схожих людей.Молодой человек с чувством радости ожидал встречи с его новой знакомой.Когда он пришел домой он написал Лизе , что вскоре он приедет , и им обязательно надо встретиться...Девушка была на седьмом небе от счастья , ведь вскоре она сможет познакомится с человеком, который по-настоящему был ей интересен...
И вот время летело незаметно, и уже приближался день начала командировки Андрея,как вдруг неожиданно случилось ужасное- Лиза попала в аварию...Возвращаясь со дня рождения подруги девушка поймала такси ,и хотела уж было отправиться домой, как внезапно на скользкой дороге занесло грузовик и произошло столкновение такси и грузового автомобиля.Девушка ужасно сильно пострадала ,ведь находилась на переднем сидении автомобиля. Елизавету доставили в больницу, девушка страдала не от боли ,а от того ,что не сможет встретится со своим новым знакомым, и что даже не сможет ему написать и все разъяснить...
Время летело не заметно Андрей уже неделю пытался разыскать Лизу , но все попытки были тщетны... Молодой человек больше не мог надеяться, он решил , что девушка просто не хочет заводить новых знакомств и избежала встречи с ним..
Летело время и девушка начала приходить в сознание и ее под хорошим присмотром отпустили домой... Лиза мечтала  зайти на тот сайт и все объяснить, чтобы все было как прежде, но,увы, прошлое не вернешь...Девушке пришли, лишь письма от Андрея ,в которых он прощался с ней ,понимая, что больше никогда не увидится. Девушка читала и плакала, ей было очень горько, и не приятно , что она потеряла такого искреннего и мило приятеля... Одно из писем тронуло ее прям в сердце оно звучало так:
"Я понимаю, что писать мне бессмысленно, и что я больше никогда не смогу прочесть твоего милого ответа мне. Решаю тебя не мучить и не обременять своими надоедливыми посланиями...
Прощай , желаю тебе огромного счастья и исполнения самой, самой сокровенной мечты...Прости если я тебя чем то обидел..."
Девушка начала писать письма, одно за одним они уходили в пустоту... И никто больше не прочтет эти прощальные, но такие откровенные письма о дружбе , да и обо всем , что связывает людей...
И вот летели месяци и эти два человека начали забывать о их странном знакомстве и расставании... Все вставало на свои места, и каждый с головой погружался в работу...
Правда одно было необычно- после своей командировки Андрей сменил работу , и остался жить
в том же городе, что и Лиза, но девушка, об этом и не догадывалась даже...
И вот пролетела зима, за ней весна и начало наступать лето...Замечательная пора отпусков и веселий...И , как раз почти все люди, которые оставались в ту пору в городе , любили отправляться на выходные с компанией на природу к огромному озеру...
И вот Лиза и Андрей приняли решение, не отрываться от общества и тоже поехать на это озеро,правда без компании был каждый из них, но зато свежий воздух, и природа, хоть какой то стимул к новой жизни...
Девушка весь день собирала вещи в ожидании этого маленького, но очень интересного путешествия...
Андрей же был занят своими мыслями, и просто не мог сконцентрироваться на этой
поездке...Молодой человек немного подумав, решил оставить все свои невзгоды позади, и совершенно все изменить в своей , до того предсказуемой и скучной жизни... Он собрал палатку, спальные мешки, как не странно у него их было несколько, и он решил , что вдруг кому - нибудь понадобится и он сможет одолжить, и помочь человеку...
Наступил утро,начался новый, до того прекрасный солнечный июльский день, оставалась около получаса ,до отправления электрички, но вот невезение, девушка никак не может отыскать свой спальный мешок,она в полной растерянность, решает уж было остаться в своей душной квартире, как вдруг, что-то внутри нее ее остановила...Лиза громко почти во весь голос воскликнула:
"Была не была, нельзя терять ни минуты - я все таки поеду, чего бы мне это не стоило!"
И вот озеро "буквально в двух шагах", и встреча этих молодых людей просто неизбежна...
Но у девушки новая проблема, ей необходим спальный мешок, и она пошла пробовать отыскать...
Как вдруг, Елизавета увидела очень грустного, и как ей показалось,очень печального юношу...Конечно, она не хотела его потревожить, но все-таки ей пришлось, и вот удача, как раз у этого молодого человека был запасной спальный мешок... Девушка спросила можно ли ей одолжить его на время, и на ее удивление, она не как обычно услышала отказ,
а ласковую и добрую речь юноши:
-Конечно, берите, я дам вам попользоваться им с величайшим удовольствием...
Меня зовут Андрей, а тебя?
Нечего , что я сразу перешел на "ты"..."
Лиза не могла поверить своим ушам ,что с ней первый раз разговаривали так вежливо, но даже в первый раз эти слова напоминали ей уже кого- то, жаль , что он не могла припомнить-"Кого!"
-Конечно, ничего, я не против, меня зовут Лиза, очень приятно с тобой познакомится...
Почти весь день эти люди провели вдвоем, ведь , каждый из них был одинок...Андрей рассказывал истории , а Лиза никак не могла оторвать глаз от костра,она как бы любовалась им с высока,как будто ей ни разу не давалось, так долго смотреть на пламя... Все были счастливы, и в душе у них были одни эмоции, они после одного дня почувствовали, как будто знакомы вечно...
Время летело незаметно, и пора уже было отправлять ко сну...Как эти люди разговорились на тему общения в интернете, и девушка, не удержавшись поведала Андрею , а своем великолепном друге, и какая трагедия произошла с ней, и что теперь ее мучает ее совесть, ведь она все бы отдала, лишь увидеть "его"...
Андрей сразу же все понял и сказал ей тихим голосом:
- Не надо ничего отдавать, тебе все еще понадобится, а увидеть своего друга можешь прямо сейчас... Я уверен он на тебя не в обиде...
- Как я его увижу?Он живет в другом городе,- чуть не плача добавила девушка...
-Так ты еще не поняла,тот твой друг это же -я
Все молчали и в этом молчании было все понятно, они нашли друг друга и не расстанутся больше никогда...Их сердца переполняла искренняя любовь, которую не чего не сможет разрушить...
И даже, внезапно начавшейся проливной дождь не помешает двум сердцам прервать их счастье...


Рецензии