Маски

    Я бежал в одних розовых кальсонах по берегу Северо-ледовитого океана, за мною, как обычно, бежало пять громадных белых медведей. Вдруг один из них ударил меня лапой по плечу. Опрокинул. Я лежал на холодном льду, закрывая лицо руками. Но это не могло помочь... Медведь прижал меня к земле. Шерсть у него встала дыбом. Пасть страшно оскалилась...
    ТРРРРР!!!! Вдруг медведь зарычал будто будильник. Все поплыло перед глазами...
    Я очутился в теплой и мятой постели. Подушка была забита в дальний угол кровати, одеяло валялось на полу. Опять этот кошмар...
    В ушах еще стояло эхо от звона будильника. И вот, уже успокающиеся уши потревожил новый звук - зазвенел телефон.
    Я протер сонные глаза. Нащупал тапки, одел их на мерзнущие ноги иподошел к телефону.
    - Да, да... Уже иду. - в голосе слышалася усталость с каким-то оттенком неприязни.
    Я нашел в гардеробе самый дорогой костюм, натер туфли до лоска, надел на голову старинный цилиндр. И собрался уже выйти, но тут вспомнил об одной вещице...
    Она лежала на самом видном месте, и всегда была она у меня с собой. Это была ослепительно белая, протертая (от частого использования) до дыр маска с улыбкой от уха до уха..

                * * *

    Люди во фраках и с цилиндрами на головах смотрели друг на друга сквозь белоснежние маски, называли друг друга лучшими друзьями. А под маской у каждого была ненависть и отвращение...


Рецензии
Юначе, поціновую креативність і вміння виражати власні думки.... Але звідки такий песимізм???? Де юнацько-зухвалий погляд на життя???? Якби це оповідання, ні, навіть тяжіє до есе, писала людина років так принаймні 30...то..."респект і уважуха"...хочу позитиву!!!!!!!!!!

Ирина Гринь 2   19.01.2011 20:40     Заявить о нарушении
Мне понравилось! Здесь столько правды и не важно сколько тебе лет, какая разница вообще писать ли такое в 15 или 30 главное, чтобы другие понимали и я скажу, что понимаю! Это не пессимизм, скорее реализм!

Маргарита Нечипоренко   28.04.2011 19:47   Заявить о нарушении