О Боге по-детски

          Несмешная история такая: маленьким рос, совсем маленьким и как-то с бабушкой Мартой в церковь зашли, зашли и стояли там долго, пока службу слушали, а я расспрашивал что-то бабулю свою... Потом ещё два года прошло, но помнил об этом и думать начал - а кто Он такой, Бог и кто люди? И представлялось, что одинок Он очень, плохо Ему, скучно и места, которыми к кресту прибит был ноют вечерами.... И решил я, что все люди, все-все, что есть должны собраться и помочь Ему, а как помочь - лишь одна догадка была: помолиться одновременно, чтобы счастлив Он был (маленький, а понимал, что ВСЕ сразу счастливы быть не могут и тогда пусть хоть одному Ему радость, раз уж сейчас несчастный такой...), Он один, а мы уж как-нибудь... Вот так и верил в это ещё несколько лет, пока не подрос немного и не понял, что НИКТО, НИКТО и никогда не будет молиться этих храмах лишь о нём, а будут о себе лишь... и как бы предал Он меня этим, тем, что оказывается Он о нас думать должен, а не мы о Нём, а мы лишь любить Его и молиться Ему и на Него... но не о Нём.
Вот, и извините за такой грустный рассказ.
         А второй раз я в церкви побывал в 19 лет в Коломенском на экскурсии - я и человек 15 чёрных как смола негров и негритянок откуда-то с экваториальной Африки.
         Несмешная история такая...


Рецензии
Хорошая миниатюра. Зацепило. Успехов.

Александр Аввакумов   08.01.2016 12:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.