ATWA

ATWA*
System of a Down

Hey you, see me, pictures crazy
All the world I've seen before me passing by
I've got nothing, to gain, to lose
All the world I've seen before me passing by

[Chorus:]
You don't care about how I feel
I don't feel it anymore
You don't care about how I feel
I don't feel it anymore
You don't care about how I feel
I don't feel it anymore
You don't care about how I feel
I don't feel it anymore

Hey you, are me, not so pretty
All the world I've seen before me passing by
Silent my voice, I've got no choice
All the world I've seen before me passing by

[Chorus:]
You don't care about how I feel
I don't feel it anymore
You don't care about how I feel
I don't feel it anymore
You don't care about how I feel
I don't feel it anymore
You don't care about how I feel
I don't feel it anymore

I don't see, anymore
I don't hear, anymore
I don't speak, anymore
I don't feel

Hey you, see me, pictures crazy
All the world I've seen before me passing by
I've got nothing, to gain, to lose
All the world I've seen before me passing by

[Chorus:]
You don't care about how I feel
I don't feel it anymore
You don't care about how I feel
I don't feel it anymore
You don't care about how I feel
I don't feel it anymore
You don't care about how I feel
I don't feel it anymore

I don't sleep, anymore
I don't eat, anymore
I don't live, anymore
I don't feel

*-All the World Around (Весь окружающий мир)
 -All the Way Alive (Жив во всех смыслах)
  и т.д.

 1975 году одна из самых преданных последовательниц Мэнсона Линетт Фромм (англ.) (также известная как «Скуики») наставила пистолет на Джеральда Форда во время его прогулки в парке Сакраменто. Она была приговорена к 30 годам тюремного заключения за попытку покушения на Президента. Вместе со своей подругой, Сандрой Гуд (англ.), также членом «Семьи», они были «монахинями» религии Мэнсона, которую он назвал «Закон Радуги», и ярыми последователями его собственной философии за сохранение баланса в экологии, которую он назвал ATWA (Air Trees Water Animals). Вдвоём они рассылали письма с угрозами смерти «корпоративным загрязнителям» — исполнительным директорам и главам предприятий, загрязняющих окружающую среду. Гуд была осуждена на десять лет лишения свободы.

см. 3005 "мой перевод".


Перевод

Эй ты, смотри на меня, сумасшедшие картины.
Весь мир что я когда-то видел, проходил перед глазами.
У меня нет ничего, чтобы проиграть или выиграть
Весь мир что я когда-то видел, проходил перед глазами.

(Припев)
Ты не заботилась о том что я чувствую,
и я не чувствую этого больше...
Ты не заботилась о том что я чувствую,
и я не чувствую этого больше...
Ты не заботилась о том что я чувствую,
и я не чувствую этого больше...
Ты не заботилась о том что я чувствую,
и я не чувствую этого больше...

Эй, ты - это я, а это не так уж хорошо.
Весь мир что я когда-то видел, проходил перед глазами.
Мой голос умолк, выбора нет,
Весь мир что я когда-то видел, проходил перед глазами.

(Припев)
Ты не заботилась о том что я чувствую,
и я не чувствую этого больше...
Ты не заботилась о том что я чувствую,
и я не чувствую этого больше...
Ты не заботилась о том что я чувствую,
и я не чувствую этого больше...
Ты не заботилась о том что я чувствую,
и я не чувствую этого больше...

Я больше не вижу,
Я больше не слышу,
Я больше не говорю,
Я не чувствую

Эй ты, смотри на меня, сумасшедшие картины.
Весь мир что я когда-то видел, проходил перед глазами.
У меня нет ничего, чтобы проиграть или выиграть
Весь мир что я когда-то видел, проходил перед глазами.

(Припев)
Ты не заботилась о том что я чувствую,
и я не чувствую этого больше...
Ты не заботилась о том что я чувствую,
и я не чувствую этого больше...
Ты не заботилась о том что я чувствую,
и я не чувствую этого больше...
Ты не заботилась о том что я чувствую,
и я не чувствую этого больше...

Я больше не сплю,
Я больше не ем,
Я больше не живу,
Я не чувствую


Рецензии
Редкий жанр, языками владеете? Одобрям единогласно.

Даниил Бобров   10.02.2010 00:04     Заявить о нарушении