Порыв

    "Темно и клавиши. Тихо, спокойно - без всяких эмоций! Зимний холодок , где -то под лодыжкой. Сквозняк, но приятно!....намерения признаются  в беде...... к чему бы это", - в моей голове вырисовывались мысли не совсем схожие с сознанием.
     "Что! Что это может значить, - рассуждал я (точа карандаш и смотря на шестой этаж), - Начну  с конца: беда, у всех бывает разной, но отрицательные эмоции и склонность к насилию, ее предпочтение..... Короче, слово понятно.....признаются !!!!!.....намерения, несет желательный нюанс", - мое  логическое заключение, в тот момент, когда писал эти строки, имело весьма поверхностный характер, лишь одно - без беды не обойтись. А за окном ....., где -то глубоко в тропиках, ютилась жизнь, не имеющая ничего схожего с месяцем февраль в Подмосковье. Попугаи, дремучесть великой реки, проливные дожди....Солнце - наконец, да плюс все сорок - попивая "сок" у местного шамана......плывя на лодке  к  шалашу, к месту его дислокации - к полуострову, между которого начинаются две маленькие, но бурные  речушки... Это! Глубоко в джунглях.
     Сознание мое говорило, что мне пора спать, а намерения были гораздо глубже мыслить.
 


Рецензии
Не смог написать нормальную рецензию, старался честно, но текст выше утопил меня своим бессмыслием или наоборот в той самой реке заблуждения, о которойй сам иногда вспоминаю, как событие из жизни,которому так и не сужденно полностью всплыть в памяти.

Александр Кончин   11.02.2010 15:01     Заявить о нарушении
Именно, порыв был - да мысль ушла! Вот! ......спасибо за откровенность)))

Миша-Барсук   11.02.2010 15:06   Заявить о нарушении