Награда

Никто никогда не любил не хотел не желал не мечтал
Даже самый зачуханный мент а не то что там генерал
И не даром в народе молва и кто хочет это понять
Самое худшее в мире ждать - ждать кого-то иль догонять
       Ну а что мне там до кого-то
       Я ведь сам собой дорожу
       Я ведь сам себя доконаю
       Я ведь сам себя возрожу
Нет не думать об этом не надо - легче просто сойти с ума
А любовь это разве награда - награда за что-то дана
От разлуки с тобой разрывает мое сердце шальная тоска
С каждым днем все вокруг умирает - для меня для тебя за тебя
       Разве плохо что мы расстались
       Плохо то что я предан как пес
       Я тебе ничего не принес бы
       Кроме грусти печали и слез
Если сможешь забыть - забывай на любовь ты экзамен сдала
Только всем подряд не прощай - жизнь у не так велика
Из-за тварей ты слез не лей - просто злость в себе затаи
Вокруг много еще людей не понявших смысла любви
       Про любовь говорить не надо
       Слова просто звуки - учти
       Если любишь меня - в награду
       Ты тихонько и нежно молчи.


Рецензии